Instagram запускает новую глобальную кампанию по брендингу, подчеркивая преимущества подключения к сообществу в приложении


    Да, я не совсем уверен в этом.

    Сегодня Instagram объявил о запуске своей последней глобальной кампании по брендингу под названием «Yours to Make», целью которой является демонстрация преимуществ взаимодействия с сообществом в приложении и поиск ваших людей через общие интересы и тенденции.

    Это конечно что-то.

    Как пояснил Instagram:

    «Твое дело демонстрирует, как вы можете узнать, кто вы есть, с помощью Instagram. Для молодых людей идентичность не определена, это то, что постоянно исследуется. Означает ли это более тесное общение с людьми, которые важны для вас, открытие новых интересов и экспериментирование с ними или обмен своей точкой зрения, какой бы незавершенной работой она ни была ».

    О верно. Нет, теперь я понял.

    Кампания в абстрактном стиле использует более художественный взгляд на Instagram и внутреннюю работу приложения. И мне казалось, что в любой момент все изменится – как превью к драматическому фильму, который показывает головокружительные взлеты, а затем и пугающие падения жизни человека.

    Что, наверное, было бы более реалистично. Несмотря на все свои преимущества для сообщества, Instagram также был определен как ключевой источник беспокойства и психологического воздействия, в частности, для молодых пользователей.

    В рамках недавнего разоблачения файлов Facebook The Wall Street Journal сообщила, что:

    «32% девочек-подростков сказали, что когда им было плохо из-за своего тела, Instagram заставлял их чувствовать себя хуже. […] Подростки обвиняют Instagram в повышении уровня тревожности и депрессии. Эта реакция была непредсказуемой и последовательной во всех группах ».

    Эти выводы были основаны на исследованиях, проведенных или заказанных Facebook за последние три года, при этом еще одно выявило, что среди подростков, сообщивших о суицидальных мыслях, 13% британских пользователей и 6% американских пользователей проследили проблему до Instagram.

    Таким образом, хотя приложение может объединять людей в разные сообщества, у приложения есть и темная сторона. Что-то непреднамеренно присутствует в этом промо-ролике – как будто на заднем плане все немного темновато и тени, как будто никогда не знаешь, кто на самом деле наблюдает из тени.

    Что, в любом случае, делает это промо странным для меня – а также подчеркивает постоянную проблему, с которой сталкивается Facebook, пытаясь не отставать от последних тенденций и событий среди молодежи.

    Вот почему TikTok набирает обороты и почему Snapchat смог занять свое место в более широкой сфере социальных сетей, несмотря на попытки Facebook сокрушить и то, и другое – каждое приложение имеет гораздо более культурный смысл и связь со своими сообществами пользователей, чем Facebook, в любом емкость и любую форму для всего семейства платформ.

    Конечно, у Facebook, Instagram и WhatsApp гораздо больше пользователей, но у них ограниченное доверие, в Facebook нет ничего крутого, и хотя на каком-то этапе у Instagram был этот крутой фактор, Facebook с тех пор высасывает его, поскольку он работал над его реализацией. больше в соответствии с его более широкой стратегией, убирая любую индивидуальность или оригинальность, которые когда-то содержала платформа.

    Частично это тоже можно отнести к размеру этих приложений. В конце концов, как только ваши тети, дяди, бабушки и дедушки войдут в приложение, оно, вероятно, потеряет часть своей привлекательности для более молодой аудитории, поскольку оно больше не является эксклюзивным, это больше не то место, где связаны только ваши демографические связи, что влияет на тенденции контента, вовлеченность и т. Д. .

    Это имеет смысл и может стать одним из факторов, почему Snapchat, например, смог сохранить доверие к себе. Тем не менее, даже в этом случае Facebook неоднократно демонстрировал, что, несмотря на все свои самые отчаянные попытки не отставать и оставаться за классным столом в пространстве социальных сетей, у него этого просто нет.

    Объективы Snapchat AR являются лидерами всегда, несмотря на то, что у Facebook гораздо больше технических возможностей для создания лучшего и более привлекательного контента в этом отношении. TikTok лидирует в вирусных тенденциях: Instagram цепляется за фалды, где только может, и сильно отстает. Даже Twitter способствует более активному взаимодействию с культурой, а острота лучших твитов пробуждает их собственные моменты и тенденции.

    При всей своей деловой хватке и амбициях Facebook не имеет этого культурного элемента. Есть разные причины, на которые вы можете указать для этого, но их никогда не бывает, они никогда не возглавляют обвинение. Даже когда он пытается создать новую шумиху с помощью подобных рекламных кампаний.

    Итак, можно сказать, что я не фанат, и я не совсем понимаю ценность этого конкретного толчка. Но Instagram говорит, что это « празднование добра, которое может принести общение с сообществами и интересами в Instagram ».

    Сможет ли это привлечь больше людей и больше людей будет скачивать приложение? Я не знаю. Похоже, что полезность – это скорее сумка Facebook.

    Кампания Instagram Yours to Make с сегодняшнего дня будет запущена в США и Великобритании и будет запущена в других регионах в конце этого года.



    Предыдущая статьяНарака: Острие клинка – Как заработать больше эмблем (и что они делают)
    Следующая статьяFitXR делает свои тренировки более доступными –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData