Pinterest объявляет о новом партнерстве с Albertsons для облегчения покупок продуктов в приложении


    Pinterest объявила о новом партнерстве с продуктовым гигантом Albertsons, который увидит, что платформа будет работать с Albertsons над интеграцией новых технологий, в первую очередь для предоставления возможностей покупки продуктов в приложении прямо из списков контактов.

    Пинтеррест продуктовый шоппинг

    Как пояснил Pinterest:

    «Новое многолетнее соглашение предоставит инновационные технологии искусственного интеллекта и API, которые помогут покупателям продуктовых магазинов планировать вдохновленные и свежие блюда. Сотрудничество также затрагивает растущую экосистему разработчиков Pinterest, перспективные тенденции и новые форматы, такие как Идея Булавки, Многостраничный видеоформат Pinterest ».

    Основной акцент в сделке будет сделан на том, чтобы Pinterest облегчил новые возможности покупок с помощью пинов, в том числе возможность напрямую заказывать рецептурные ингредиенты за несколько нажатий. Кроме того, Pinterest также разработает новые «интерактивные скриншоты для покупок», которые покажут Pinners, как ингредиенты можно использовать для различных рецептов.

    Albertsons также работает с Pinterest над новой программой Pinterest Ambassador, в рамках которой избранные сотрудники Albertsons будут обучены специальным создателям PIN-кодов:

    «Сотрудники, многие из которых посвятили свою профессиональную жизнь кулинарии, будут вдохновлять и привлекать клиентов, используя” свежие “продукты питания в своих магазинах и тенденции поиска в Pinterest с помощью формата Idea Pins. Эта программа позволит сотрудникам ACI эксклюзивно использовать инструменты Pinterest, чтобы отразить их знания, вдохновение и гордость ».

    Это лучше выделит Pinterest для обычных покупателей, создав интегрированную программу, которая соединит магазины Albertsons с социальным приложением.

    Albertsons оперирует 2200 супермаркетов в 34 штатах, среди которых есть ведущие бренды, такие как Albertsons, Safeway, Randalls и United Supermarkets. Важно отметить, что Albertsons также предлагает услуги доставки продуктов на 11 из 15 крупнейших рынков США, и с учетом недавнего роста электронной коммерции в результате пандемии, это может сделать эту новую интеграцию с Pinterest еще более ценной.

    В Pinterest наблюдается рост активности пользователей – особенно расходов – во время пандемии, а рецепты и значки с едой всегда были одними из самых популярных категорий на платформе.

    Фактор последующего роста количества услуг по доставке продуктовых наборов, таких как HelloFresh, и вы можете увидеть, куда движется это партнерство, предоставляя пользователям более широкий выбор вариантов доставки еды с простотой подхода комплексного питания.

    HelloFresh рост

    Если Pinterest сможет воспользоваться этой тенденцией сейчас, он может стать еще более важным приложением для большего числа пользователей, а с 93% еженедельных пиннеров, использующих эту платформу для поиска новых продуктов, могут открыть большие возможности как для Pinterest, так и для брендов.

    Это хорошая интеграция, которая имеет большой смысл и может стать основой для новых путей использования, дальнейшего смешивания онлайн и офлайн поведения.

    И если Pinterest сможет стать приложением для покупок продуктов для большего числа людей, это может принести компании большую пользу.

    Есть много элементов, которые объединяются в эту интеграцию, и если Pinterest все сделает правильно, все бренды CPG должны будут обратить на это внимание.

    Предыдущая статьяDevil May Cry 5: Как получить секретную концовку
    Следующая статьяКакую машину новичкам лучше всего покупать в GTA Online?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData