[ad_1]
LinkedIn упростил сбор данных об аудитории с запуском нового триггера регистрации событий в интеграции с формами лидогенерации для Zapier, который позволяет вам связывать собранную информацию с форм генерации лидов со сторонними инструментами и приложениями.

Для тех, кто не знаком, Zapier – это инструмент автоматизации, который позволяет объединять различные функции приложения в один поток.

Приложение упрощает настройку таких потоков автоматизации, не требуя специальных знаний в области программирования, с прикрепляемыми модулями Zapier, которые по существу позволяют вам создавать процессы, которые могут упростить ваши усилия, без особых технических настроек с вашей стороны.
А обновленная интеграция с лидерами в LinkedIn может дать значительные преимущества, как объясняет LinkedIn:
«Автоматизация может значительно упростить (и ускорить!) Добавление регистрантов из LinkedIn к мероприятию или в список в другом приложении, например в вашем инструменте для проведения веб-конференций или CRM».
Например, используя интеграцию лидогенерации Zapier / LinkedIn, вы можете создать поток автоматизации, который автоматически добавляет регистранта вебинара в Zoom каждый раз, когда кто-то подписывается на ваше мероприятие, или вы могли бы добавить все ответы на формы привлечения потенциальных клиентов в таблицу Google для удобной сортировки и перенацеливания.
Формы лидогенерации LinkedIn позволяют вам фиксировать основные сведения о заинтересованных пользователях, включая их имя, контактную информацию, название компании, трудовой стаж, должность и местонахождение. Детали автоматически заполняются в вашей форме в соответствии с данными в профиле пользователей LinkedIn, что упрощает сбор информации об аудитории, которую вы затем можете добавить в свою базу данных аудитории.
И с этим вы также можете сегментировать и классифицировать свою контактную информацию для будущего охвата, а интеграция Zapier делает этот шаг проще, автоматизируя прямую загрузку этой информации прямо в электронную таблицу или в вашу CRM.
Это хорошее дополнение, и хотя вам действительно нужна активная учетная запись Zapier, она вполне может окупить вложения для тех, кто проводит мероприятия и ищет более эффективные способы отслеживания и поддержания данных об их аудитории.
[ad_2]