Google публикует новое практическое руководство по основным передовым методам и советам по созданию рекламных объявлений


    Будет ли реклама Google частью вашего праздничного маркетингового процесса?

    Поисковый гигант остается ключевым источником открытия продуктов, и с учетом того, что в течение года запускаются дополнительные инструменты для покупок и возможности электронной коммерции, Google действительно, похоже, останется важным связующим звеном для многих покупок в течение предстоящего сезона.

    Если вы хотите оптимизировать свой маркетинговый подход Google, это поможет – на этой неделе Google опубликовал новое 30-страничное руководство по своим различным рекламным инструментам и параметрам, в котором содержится ряд ценных идей и указателей, которые помогут в ваша стратегия.

    Вы можете скачать полное руководство здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.

    Во-первых, Google отмечает, что «полезность» – это ключевое ожидание, которое необходимо учитывать всем брендам:

    «Люди сообщают, что полезность – их главное ожидание от брендов с начала пандемии COVID-19, с 78% говорят, что реклама бренда должна показывать, как она может быть полезна в повседневной жизни.

    В руководстве Google уделяется внимание этому элементу, и в его рекламных инструментах используются передовые творческие методы, которые могут предоставить дополнительные рекомендации и помощь.

    В руководстве рассматриваются четыре ключевых элемента, по каждому из которых дается подробный обзор и анализ.

    Руководство по рекламе Google

    Каждый раздел содержит практические советы, просто иллюстрированные, с кучей небольших указателей, которые могут иметь большое значение.

    Руководство по рекламе Google

    Также есть конкретные примечания и статистика по передовому опыту:

    Руководство по рекламе Google

    И рекомендации, касающиеся продуктов Google, включая параметры и инструменты переменного отображения:

    Руководство по рекламе Google

    И хотя многие примечания – это то, что вы, вероятно, читали раньше, полезно иметь конкретные данные и идеи для каждого в одном обзоре, с такими ключевыми указателями, которые, вероятно, запомнятся вам:

    Руководство по рекламе Google

    Это хорошее ценное руководство, которое вы можете скачать и распространять по мере необходимости.

    И действительно, то, что вам действительно нужно прямо сейчас, – это практические, действенные советы, в которых Google действительно силен – здесь меньше обзора и исполнительного резюме и более конкретных заметок о том, что способствует повышению производительности, которые могут помочь максимизировать ваш подход.

    Это определенно стоит посмотреть, даже если вы не рекламируете конкретно в Google.

    Вы можете скачать руководство Google «Создайте лучший креатив для эффективного маркетинга» здесь.

    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы победить Death Stranding?
    Следующая статьяНаш любимый капитальный ремонт Tiberian Sun только что получил масштабное обновление
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData