Будет ли реклама Google частью вашего праздничного маркетингового процесса?
Поисковый гигант остается ключевым источником открытия продуктов, и с учетом того, что в течение года запускаются дополнительные инструменты для покупок и возможности электронной коммерции, Google действительно, похоже, останется важным связующим звеном для многих покупок в течение предстоящего сезона.
Если вы хотите оптимизировать свой маркетинговый подход Google, это поможет – на этой неделе Google опубликовал новое 30-страничное руководство по своим различным рекламным инструментам и параметрам, в котором содержится ряд ценных идей и указателей, которые помогут в ваша стратегия.
Вы можете скачать полное руководство здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из основных моментов.
Во-первых, Google отмечает, что «полезность» – это ключевое ожидание, которое необходимо учитывать всем брендам:
«Люди сообщают, что полезность – их главное ожидание от брендов с начала пандемии COVID-19, с 78% говорят, что реклама бренда должна показывать, как она может быть полезна в повседневной жизни.”
В руководстве Google уделяется внимание этому элементу, и в его рекламных инструментах используются передовые творческие методы, которые могут предоставить дополнительные рекомендации и помощь.
В руководстве рассматриваются четыре ключевых элемента, по каждому из которых дается подробный обзор и анализ.
Каждый раздел содержит практические советы, просто иллюстрированные, с кучей небольших указателей, которые могут иметь большое значение.
Также есть конкретные примечания и статистика по передовому опыту:
И рекомендации, касающиеся продуктов Google, включая параметры и инструменты переменного отображения:
И хотя многие примечания – это то, что вы, вероятно, читали раньше, полезно иметь конкретные данные и идеи для каждого в одном обзоре, с такими ключевыми указателями, которые, вероятно, запомнятся вам:
Это хорошее ценное руководство, которое вы можете скачать и распространять по мере необходимости.
И действительно, то, что вам действительно нужно прямо сейчас, – это практические, действенные советы, в которых Google действительно силен – здесь меньше обзора и исполнительного резюме и более конкретных заметок о том, что способствует повышению производительности, которые могут помочь максимизировать ваш подход.
Это определенно стоит посмотреть, даже если вы не рекламируете конкретно в Google.
Вы можете скачать руководство Google «Создайте лучший креатив для эффективного маркетинга» здесь.