Reddit запускает новую рекламную кампанию в Великобритании и предоставляет новые данные об использовании в Великобритании

    [ad_1]

    Reddit стремится максимизировать свое использование в Великобритании с запуском новой рекламной кампании, а также раскрывает некоторые новые идеи о тенденциях использования в Великобритании, предоставляя больше информации о том, где приложение демонстрирует наибольший рост.

    Как пояснил Reddit:

    «Прошло 12 месяцев с тех пор, как Reddit официально открыл свои двери в Великобритании, и у нас есть много причин гордиться своими достижениями за это короткое время. От создания нашей команды на местах и ​​расширения нашей локальной базы пользователей до значительного увеличения числа наших активных рекламодателей – мы укрепили значимое присутствие в стране и только начинаем ».

    Как уже отмечалось, Reddit открыл офис в Великобритании в сентябре прошлого года в рамках более широкого стремления к максимальному увеличению продаж рекламы на большем количестве рынков. Reddit с тех пор открыл офисы в Австралия а также Канада кроме того, обеспечивая более широкое присутствие на местном уровне, поскольку он стремится продвигать свои различные рекламные предложения более широкому кругу потенциальных партнеров по рекламе.

    И Великобритания играет ключевую роль в этом, потому что, как отмечает Reddit,В этом регионе находится вторая по величине пользовательская база, и в настоящее время она растет со скоростью 48% в годовом исчислении.

    «Пользователи Reddit в Великобритании проводят в среднем 31 минуту на платформе каждый день, и, как и большинство наших пользователей во всем мире, наша британская аудитория ежедневно привносит в платформу самые разные увлечения и интересы. Сообщества, ориентированные на конкретные страны, продемонстрировали самый быстрый рост членства с момента нашего запуска, с р / аскук увеличивается на + 97% и r / casualuk увеличение на + 36% до 861 000 членов ».

    Reddit также отмечает, что сообщества, основанные на реалити-шоу, также растут среди британской аудитории, в то время как видеоигры, советы по жизни, новости и путешествия также популярны среди пользователей Reddit в Великобритании.

    Чтобы максимально увеличить свой растущий потенциал в регионе, Reddit запускает свою первую в истории локальную маркетинговую кампанию, ее кампания «Может быть, вместе мы будем» активно действует по всему Лондону, появляясь на станциях метро, ​​в торговых центрах и в уличных объявлениях по нескольким направлениям. окрестности.

    Рекламная кампания Reddit UK

    Reddit также проведет кампанию на цифровых каналах и видео OTT, помогая повысить осведомленность о текущих разговорах, происходящих в приложении.

    Это все еще далеко от крупных игроков с точки зрения использования, но Reddit растет, и с его стремлением к удалить некоторые из его наиболее спорных элементови улучшая свою политику модерации, он также работает над тем, чтобы лучше позиционировать себя как более ценный фактор для брендов, облегчая доступ к нишевой, заинтересованной аудитории, которая при правильном использовании может вызвать сильный отклик.

    На этом фронте Reddit также недавно добавил новый вариант размещения рекламы, позволяя брендам размещать свои сообщения в разделе комментариев сообщений. И хотя пользователям может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться, цепочки комментариев – это то место, где Reddit видит наибольшее взаимодействие, что может сделать его ценной возможностью для повышения узнаваемости бренда.

    И цифры не лгут – нельзя не заметить рост на 48% в годовом исчислении. Это будет не для каждого бизнеса, но очевидно, что Reddit расширяется в большем количестве регионов, что может предоставить новые возможности и, возможно, стоит поэкспериментировать в праздничные дни и в вашем планировании на 2022 год.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак найти частицы жизни в New World (и для чего они нужны)
    Следующая статьяОбзор соболя | ПК-геймер
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData