
[ad_1]
Pinterest представил новый обзор ключевых тенденций, набирающих популярность на его платформе, а также несколько примеров того, как бренды используют свои развивающиеся тенденции, чтобы сформулировать более эффективный охват Pin.
В декабре прошлого года Pinterest опубликовал свой Отчет Pinterest Predicts, который выдвинул на первый план 30 тенденций, которые, по его прогнозам, станут более активными в 2021 году на основе роста поисковой активности и вовлеченности.

Теперь Pinterest утверждает, что в большинстве случаев он правильно понял, и его последние данные показывают, что 80% тенденций, выявленных в этом отчете, набирают все большую популярность в течение года.
Как пояснил Pinterest:
«Предлагая брендам заглянуть в будущее – во время мышления критического открытия – Pinterest помогает рекламодателям более тесно взаимодействовать со своей аудиторией. Способность Pinterest прогнозировать новые привычки и поведение на основе активности Пиннера продолжает расти и становится все более заметной добавленной стоимостью для рекламодателей ».
Действительно, Pinterest добавляет больше инструментов в этом направлении, в том числе очень полезный Инструмент Pinterest Trends, который позволяет искать по любому ключевому слову и видеть, как люди взаимодействуют с этой темой в приложении.

Тот же самый процесс является одним из элементов того, как аналитики данных Pinterest составили свой обзор Pinterest Predicts, и Pinterest утверждает, что на основе его данных бренды добиваются успеха, формулируя стратегии на основе ключевых сдвигов.
- Бьюик создал кампанию вокруг Маленькие моменты большой любви тенденция, основанная на исследовании, согласно которому люди в Pinterest отмечают даже самые незначительные события. И хотя эта тенденция родилась из категории вечеринок и мероприятий, это не помешало автомобильному бренду воспользоваться этим преимуществом, воспользовавшись представлением о том, что люди проводят вечера кино под звездами. Эффективность кампании превзошла контрольные показатели: коэффициент завершения видео (VCR) на 74% выше, чем при автоматическом тестировании.
- Рассвет воспользовался растущей тенденцией Блэнд запрещен и запустил пакет трендов, основанный на резком увеличении количества рецептов, в результате чего цена за тысячу показов на 24% выше, чем у эталонного теста для домашних хозяйств.

Это несколько практических, действенных примеров того, как вы можете использовать идеи Pinterest для повышения производительности своей платформы, и очевидно, что есть ценность в согласовании с этими тенденциями и прогнозами Pinterest в качестве средства привязки к растущим интересам пользователей.
В дополнение к этому Pinterest также отмечает, что тенденции на его платформе дольше сохраняются с привычными изменениями. выдерживает на 21% дольше, чем в других сетях.
«Большинство тенденций в Интернете длятся около шести месяцев, а затем исчезают. Но не в Pinterest. Здесь тенденции поддерживают ежемесячный рост более чем на 20% дольше, чем тенденции в остальной части Интернета. Другими словами, это не просто молния. Это означает, что бренды и авторы, которые придерживаются этих тенденций, выигрывают от контента с более длительным сроком службы “.
Чтобы проиллюстрировать это, Pinterest опубликовал эту диаграмму тенденций, показывающую интерес к поисковому запросу «Лесной курорт.‘ со временем.

Pinterest заявляет, что эта тенденция, обозначенная в ее отчете, устойчивый рост в течение 13 месяцев вместо краткосрочного всплеска.
Это может сделать тенденции Pinterest еще более важным фактором..
Пока Pinterest сделал потерять некоторую динамику роста пользователей в последнем квартале интерес к платформе значительно вырос на фоне волны электронной коммерции, вдохновленной COVID. Для некоторых Pinterest стал заменой физического торгового центра во время карантина, что помогло ему установить более тесные связи с пользователями и стать более важным инструментом для поиска и покупки продуктов. Pinterest стремится к этому с помощью расширенные варианты тегов продукта, и новые функции, такие как Идея Булавки для привязки к тенденциям потребления видео.
В сочетании они образуют потенциально мощную комбинацию для ваших усилий в области электронной коммерции, и данные, представленные здесь, показывают, что Pinterest может быть отличной платформой для изучения и использования ключевых изменений в вашем подходе к цифровому маркетингу.
Вы можете ознакомиться с полным обновлением прогнозов Pinterest здесь.
[ad_2]