Reddit запускает новые обновления для своей рекламной платформы, включая рекомендации по ставкам


    Reddit продолжает совершенствовать свои рекламные инструменты с новым обновлением своей платформы для создания рекламы, включая рекомендации по ставкам, улучшенные функции редактирования и повышенную производительность системы.

    Прежде всего, о рекомендациях по ставкам – теперь, когда вы настраиваете свою рекламную кампанию Reddit, на панели управления будет отображаться рекомендованная цена ставки, чтобы обеспечить оптимальный охват аудитории на основе выбранных вами параметров.

    Пример рекомендаций Reddit Campaign Bid

    Как вы можете видеть в этом примере, теперь, когда вы выбираете охват аудитории, система Reddit также предоставляет оценочную ставку, которая, вероятно, будет стоить для получения наилучших результатов охвата вашей кампании.

    Он похож на инструменты оценки аудитории и затрат, доступные на других платформах (в первую очередь Facebook), которые предоставляют дополнительные рекомендации, чтобы помочь оптимизировать ваши кампании или установить более реалистичные ожидания в отношении производительности на основе сравнительных параметров.

    Конечно, платформы в идеале хотят, чтобы вы тратили больше, поэтому вам всегда следует проводить свои собственные эксперименты, чтобы дополнить любое такое руководство. Но это может помочь повысить эффективность вашей рекламы Reddit за счет лучшего выделения этого элемента.

    В дополнение к этому Reddit также развернул улучшенный процесс массового редактирования, который позволяет рекламодателям обновлять ставки и бюджеты для нескольких групп объявлений одновременно, а также внесены различные улучшения в систему для максимальной эффективности.

    «Время загрузки с обновленной информационной панелью теперь в 2 раза быстрее, чем раньше»

    Как уже отмечалось, в течение последних нескольких лет Reddit работал над улучшением своих бизнес-предложений и представлял свою большую заинтересованную аудиторию как более прибыльный и привлекательный вариант для охвата бренда. Когда-то считавшаяся более неприрученным уголком сети, платформа очистила многие из своих самых противоречивых сообществ, а также продолжает добавлять дополнительные инструменты для охвата Redditors, когда они наиболее активны в потоке.

    Он даже обновил свой слоган – то, что когда-то было «главной страницей Интернета», теперь «погрузитесь во что угодно».

    Трудно сказать, помогает ли это лучше понять, для чего используется Reddit, и повысить его привлекательность для рекламных партнеров, но, возможно, за счет дальнейшего отхода от прошлых ассоциаций платформа сможет расширить свое присутствие на новой территории бизнеса.

    Предыдущая статьяКлиент Virgin Media, Sky и BT Broadband? Вы можете упустить экономию в размере
    Следующая статьяChasing Static – это игра ужасов в стиле PS1, которая превращает сельский Уэльс в Silent Hill.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData