Clubhouse запускает ресурсный центр Creator Commons, который поможет вам разработать стратегию вашей платформы


    На фоне растущей дискуссии о новых аудио-социальных инструментах и, в частности, о Twitter Spaces, похоже, что во многих отношениях Clubhouse теперь отходит на второй план.

    Широко разрекламированное приложение достигло пика загрузок ранее в этом году, но теперь постепенно снизилось, благодаря его более широкому открытию, переходу от бета-версии только по приглашению, помогая ему охватить новую аудиторию, но также уменьшая его эксклюзивность и уменьшая крутой фактор. платформы.

    Означает ли это, что Clubhouse исчезает, или в клубах все еще есть возможности, которые многие сейчас упускают из виду?

    Единственный способ узнать наверняка – принять участие – и если вы хотите посетить Клуб, его новая информация и центр аналитики помогут вам лучше понять приложение, а также потенциальные возможности его различных комнат и Особенности.

    «Creator Commons» Clubhouse предоставляет полезную информацию обо всех аспектах использования Clubhouse и о том, как вы можете усилить свое присутствие.

    Clubhouse Creator Commons

    Как вы можете видеть здесь, информационный центр содержит различные элементы и включает подробные обзоры того, как именно работают клубы и комнаты, и как вы можете принять участие в каждом из них.

    Clubhouse Creator Commons

    Также есть примечания, касающиеся использования бренда, и, хотя Clubhouse не предоставляет аналитических данных (над которыми он работает), есть указания о том, как вы можете отслеживать производительность в приложении и на какие элементы следует обращать внимание.

    Также есть обзор «Бренды и монетизация», который включает информацию о платежах и спонсорах в чат-комнатах.

    Это полезный ресурс для тех, кто рассматривает приложение и его потенциал для маркетинга – и с приближением периода праздников сейчас, возможно, лучшее время для изучения возможностей приложения и того, может ли оно помочь повысить ваши усилия по брендингу.

    Но главный вопрос, конечно, в том, сможет ли Clubhouse продолжать расти по мере роста конкуренции в этой сфере.

    Первоначальная социальная аудиоплатформа Clubhouse быстро выросла до 2 миллионов активных пользователей в начале этого года, прежде чем замедлиться, поскольку на рынок начали проникать такие подражатели, как Twitter Spaces. Загрузки Clubhouse снова ускорились после выпуска его приложения для Android и вышеупомянутого расширения доступа к приложениям, но по мере того, как Spaces продолжает развиваться, а Twitter следит за следующим этапом развития Spaces, интерес к Clubhouse, похоже, значительно ослаб, особенно в западных странах. рынки.

    Но все же возможности есть.

    По имеющимся данным, сейчас Clubhouse обслуживает около 12 миллионов пользователей, пока он принимает некоторые 600000 номеров в сутки, по сравнению с 300 000 в мае. Особенно значительный рост приложения наблюдался в Индии, где Android явно является доминирующей ОС и где пользователи приветствовали открытую возможность живого обсуждения в партнерстве с более дружественным к данным подходом, использующим только звук.

    Твиттер изо всех сил пытается расширить свое присутствие на индийском рынке (в настоящее время это 22 миллиона индийских пользователей), поэтому Spaces, по-видимому, не представляет такой серьезной угрозы для Clubhouse в регионе, в то время как Twitter также стал объектом более пристального внимания со стороны индийских властей в последнее время в отношении к контенту, который он разрешает и удаляет со своего сайта.

    Таким образом, пространства могут стать для Твиттера сложным элементом, который может серьезно развиваться, что может принести пользу Clubhouse – но также кажется, что это лишь вопрос времени, когда индийские регулирующие органы также проявят больший интерес к тому, что происходит в Clubhouse.

    В то же время у Facebook более 340 миллионов индийских пользователей, и постепенное расширение его опции Audio Rooms также может стать проблемой, которая может задушить рост Clubhouse.

    Таким образом, трудно предсказать, что ждет Clubhouse в будущем. Очевидно, что, судя по различным рекламным акциям, Индия в настоящее время является ключевым рынком, и, возможно, Clubhouse сможет занять нишу для себя в регионе и благодаря этим усилиям стать более значимой и устойчивой платформой.

    Но еще слишком рано говорить, и, поскольку более крупные игроки продолжают вкладывать средства в свои собственные аудио-социальные возможности, подъем будет все более крутым, но, возможно, и не непреодолимым для приложения, если оно найдет себе подходящее место.

    Его центр Creator Commons – еще один ключевой элемент в содействии более широкому росту и поощрению более широкого использования – и, возможно, за счет укрепления его связей и инструментов для создателей, которые могут помочь Clubhouse укрепить свое присутствие.

    Вы можете посетить центр Clubhouse ‘Creator Commons’ здесь.



    Предыдущая статьяGenshin Impact: Как сделать искушение Адептуса
    Следующая статьяОщущение аркадной лихорадки VR в Viva Las Vengeance –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData