Instagram удаляет перелистывающие ссылки для историй, заменяя функцию наклейками со ссылками


    В рамках постоянных усилий по улучшению взаимодействия с историями Instagram внесение изменений способ обмена внешними ссылками во фреймах историй, при этом текущие ссылки «Смахнуть вверх» должны быть полностью удалены из процесса и заменены вместо этого новым вариантом стикера «Ссылка».

    Instagram пролистайте ссылки вверх

    Instagram подтвердил SMT, что все пользователи, которые в настоящее время могут получить доступ к пролистывающей ссылке для историй, смогут получить доступ к новой наклейке со ссылками, а пролистывающие ссылки на истории исчезнут с конца этого месяца.

    Ссылки в Instagram уходят

    Согласно подсказке (предоставлено экспертом по социальным сетям Мэтт Наварра), те, кто в настоящее время может получить доступ к перелистывающим ссылкам, вместо этого вернутся к наклейке со ссылкой, что, по словам Instagram, дает ряд преимуществ:

    • А оптимизированный опыт создания историй – Наклейки Stories, такие как «Пожертвование», «Музыка», «Опрос», а теперь и «Ссылка», помогут вам еще больше выразить себя и поделиться тем, что для вас важно, в Instagram – в данном случае ссылками.
    • Добавлен творческий контроль – Наклейка выглядит и функционирует так же, как и другие (например, вопрос, опрос и местоположение), обеспечивая больший контроль над создателем. Он может переключаться на разные стили, изменять размер и размещаться в любом месте вашей истории для максимального воздействия.
    • Дальнейшее взаимодействие – Мы также знаем, что для людей важны вовлеченность и близость. Пользователи могут получать быстрые реакции и ответы на сообщения со стикером со ссылкой, как и на любую другую историю, которой поделились (например, лоток с смайликами), в то время как вы не могли получить обратную связь с ссылку для прокрутки вверх.

    Обновление вполне могло быть улучшением. Во-первых, это позволит более заметным образом размещать ссылки во фреймах ваших историй, что может дать вам больше способов побудить переходы по ссылкам и сосредоточить больше внимания на управлении этим действием в вашей истории.

    Сейчас, подсказка «Проведите пальцем вверх, чтобы увидеть больше» отображается прямо в нижней части экрана, поэтому, возможно, добавив наклейку со ссылкой, которую вы можете разместить в любом месте поверх изображения, у создателей появится больше возможностей для презентации. помочь привлечь трафик, выделив их более заметным образом в кадре (вы можете увидеть это в верхнем примере выше).

    С другой стороны, подсказка смахивания вверх стала привычной, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы изменить поведение пользователей в отношении обмена ссылками в историях. Тем не менее, это кажется потенциальной возможностью, и первые результаты тестирования Instagram должны были дать положительный ответ, по крайней мере, в некоторой степени.

    Следующий вопрос, таким образом, заключается в том, будет ли новая опция ссылки Истории в конечном итоге доступна для всех пользователей, или если стикеры ссылок останутся ограничены проверенными профилями и / или теми, у которых более 10 тысяч подписчиков, в соответствии с текущим ‘Swipe-up ‘ вариант.

    Еще в июне тогдашний руководитель отдела продуктов Instagram Вишал Шах сообщил The Verge, что ссылка Конечная цель заключалась в стикерах для всех пользователей, которые расширяли функциональность процесса Stories.

    «Это та система будущего, к которой мы хотели бы перейти, и это то, что мы надеемся развернуть, если мы сможем заставить это работать».

    Но пока что до этого еще не дошло.

    Инстаграм заявляет, что с этим новым развертыванием целостность и безопасность будут в центре внимания, и он будет внимательно следить за ним. по ссылкам, которыми люди делятся через опцию, чтобы гарантировать, что она не станет еще одной поверхностью для распространения дезинформации и спама.

    Из-за этого Instagram нужно будет вводить стикеры со ссылками поэтапно, но он оценивает следует ли расширять доступ по ссылкам к большему количеству учетных записей в будущем.

    Итак, новый способ делиться ссылками в историях, который, действительно, уже давно был на картах. Поможет ли это привлечь больше реферального трафика от ваших историй?

    Это, безусловно, открывает много новых возможностей для вашего подхода к рассказам.

    Пришло время поэкспериментировать с оптимальным размещением стикеров со ссылками.



    Предыдущая статьяДжейк Пол против Тайрона Вудли предупреждение о бесплатном прямом эфире: блоки, юридический риск незаконного
    Следующая статьяРазработчики Nuclear Throne, Sludge Life и Broforce объединились в интересной маленькой карточной игре
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData