Instagram представляет свои новые списки спонсируемых продуктов для всех продавцов


    После тестирования их в течение последних нескольких недель, Instagram теперь развертывает свой новый опция продвигаемых товаров на вкладке «Магазин» для всех продавцов в приложении.

    Товары, продвигаемые в Instagram на вкладке

    Как вы можете видеть в этом примере, бренды со списками продуктов в приложении теперь смогут продвигать их на вкладке «Магазин» с пометкой «Спонсируемые» в отношении платных публикаций.

    Как пояснил Instagram:

    “После успешного тестирования мы запускаем рекламу на вкладке Instagram Shop по всему миру, чтобы людям было проще находить и делать покупки у брендов, когда они уже настроены для просмотра. Эти объявления будут отображаться в виде плиток в Instagram Shop. вкладка домашней страницы “.

    Что в этом контексте означает «успешный», Instagram не говорит, но похоже, что продвигаемые листинги не оказали негативного влияния на вовлеченность и могли бы способствовать достижению результатов для ранних партнерских брендов.

    Нажав на спонсируемый продукт, пользователи перейдут на страницу сведений о продукте, где они смогут узнать о нем больше. На странице сведений также будут выделены дополнительные продукты этого бренда (вы можете увидеть элемент «Больше из этого магазина» на втором снимке экрана выше).

    Пользователи также смогут сохранять списки спонсируемых продуктов в список желаний или делиться ими с друзьями на странице сведений.

    Дополнение является частью Более широкий сдвиг в области электронной коммерции в Instagram, который предполагает постепенное обучение пользователей тому, что они смогут покупать товары с изображений в приложении. Вкладка «Магазин», представленная в июле прошлого года, является ключевым элементом в этом вопросе, и, поскольку все больше людей теперь включают электронную коммерцию из-за закрытия магазинов, вызванных COVID-19, постепенное руководство в отношении вариантов покупок на платформе в идеале позволит увидеть больше покупательской активности в платформа, что со временем сделает его еще более ценным инструментом продвижения.

    И по мере того, как Instagram узнает больше о покупательских предпочтениях каждого пользователя и о продукте, который им нравится, вкладка «Магазин» станет более ценной, снова увеличивая потенциал этого нового дополнения. По крайней мере, это может стоить эксперимента для тех, кто хочет задействовать миллиардную аудиторию Instagram.

    И стоит отметить, что 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бренд на платформе, что подчеркивает потенциал для поиска и продвижения продукта в приложении. Прямая связь с покупками – это логический прогресс в этом отношении.

    Новая опция продвигаемых продуктов Instagram развертывается в странах, где доступна вкладка Instagram Shop.



    Предыдущая статьяКак разблокировать Черную пантеру в Marvel’s Avengers (расширение War for Wakanda)
    Следующая статьяГород космонавтов может стать городом-симулятором виртуальной реальности – VR
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData