Домой Соцсети Новый отчет показывает, что агенты по недвижимости все больше полагаются на маркетинг в социальных сетях

Новый отчет показывает, что агенты по недвижимости все больше полагаются на маркетинг в социальных сетях

Новый отчет показывает, что агенты по недвижимости все больше полагаются на маркетинг в социальных сетях

[ad_1]

Хотя пандемия вызывает серьезные экономические последствия, индустрия недвижимости все еще процветает на многих рынках, причем во втором квартале 2021 года цены на жилье стремительно подскочат. Это, в свою очередь, привело к усилению конкуренции в этом секторе и с более чем 3 миллионами лицензированных агентов по недвижимости. только в США гонка за выделение невероятно ожесточенная.

Агентам необходимо найти преимущество, где это возможно, чтобы максимизировать свою производительность, и многие считают, что эффективное использование социальных сетей может дать им толчок и улучшить их связи как с покупателями, так и с продавцами.

Действительно, в июле 2021 года издательство по недвижимости The Close провело опрос 135 специалистов по недвижимости, результаты которого показали, что большинство (60%) агентов теперь считают, что социальные сети даже более важны, чем их собственный веб-сайт для их маркетинга и информационно-пропагандистские усилия.

60 of real estate pros say social media is more important than a website 1

Конечно, социальные платформы могут способствовать большему охвату, чем веб-сайт отдельного бренда, поэтому находка здесь не является полной неожиданностью. Но это говорит о том, что профессионалам в сфере недвижимости следует более серьезно относиться к маркетингу в социальных сетях и уделять больше внимания социальным акциям и связям, где это возможно.

Что, учитывая следующую статистику, указывает на значительный разрыв на текущем рынке.

are agents confident online marketers

Несмотря на то, что большинство агентов признают важность социальных сетей в их процессе, многим по-прежнему не хватает уверенности и навыков, чтобы максимизировать этот потенциал, и только 35% агентов уверены в своих навыках онлайн-маркетинга.

Быть в курсе тенденций в социальных сетях часто может оказаться сложной задачей для агентов, которые выполняют все свои повседневные задачи с постоянными обновлениями платформы, сменой алгоритмов и появлением совершенно новых приложений, постоянно усложняющих ситуацию.

Таким образом, понимание лучших практик – это постоянно развивающийся процесс. Некоторые агенты пытались удовлетворить эту потребность с помощью отраслевых электронных книг и пояснительных материалов. Но, как показывают цифры, это остается одной из основных проблем.

Исследование также предполагает, что видео может быть ключевым способом выделить агентов: 79% респондентов отметили, что агенты, использующие видео в социальных сетях, оказывают большее влияние, чем те, кто этого не делает.

1 8OB4kZJ

Многие сообразительные агенты используют видеомаркетинг, и Instagram недавно отметил, что расширяет свое внимание, чтобы включить больше видеоконтента, что еще больше подчеркивает необходимость согласования с ним и использования последних тенденций использования.

В дополнение к этому 73% продавцов говорят, что они с большей вероятностью выберут агента, который использует видео.

Агенты по недвижимости находят больше способов использовать тренд видеоконтента с обзорами окрестностей и другими информационными элементами в дополнение к традиционным осмотрам собственности и активам бренда.

Некоторые даже сейчас используют новые платформы, такие как TikTok и Instagram Reels, для своего маркетинга недвижимости.

Выделение в социальных сетях является главной задачей для агентов, потому что это помогает им достичь своей основной цели – привлечь новых клиентов. 64% агентов говорят, что в 2021 году они получат больше клиентов из социальных сетей, чем в 2020 году. Этот показатель особенно впечатляет, учитывая, что многие из них не чувствуют себя слишком опытными в онлайн-маркетинге.

social media success in 2021

Эта статистика объясняет, почему большинство (60%) также заявили, что социальные сети более важны для агентов, чем их веб-сайт для их маркетинга.

Данные очевидны: агентам по недвижимости, которые хотят максимизировать свой потенциал в 2021 году, необходимо использовать социальные сети в качестве средства для распространения информации о своем бренде и объявлениях, а также для создания соответствующих связей со своей аудиторией. И видео – это основной выбор. Возможность узнать больше об объекте недвижимости, не вставая с дивана, является ключевым преимуществом, которое могут предоставить социальные платформы, и знакомство с этой аудиторией там, где они уже проводят свое время, также может быть ключевым фактором вдохновения и побуждений. больше лидов.

Смогут ли агенты завершить 2021 год намного увереннее в своих способностях в области интернет-маркетинга? Учитывая важность социальных сетей для привлечения новых клиентов, амбициозные агенты превратятся в компетентных интернет-маркетологов.



[ad_2]