Новый отчет показывает, что агенты по недвижимости все больше полагаются на маркетинг в социальных сетях


    Хотя пандемия вызывает серьезные экономические последствия, индустрия недвижимости все еще процветает на многих рынках, причем во втором квартале 2021 года цены на жилье стремительно подскочат. Это, в свою очередь, привело к усилению конкуренции в этом секторе и с более чем 3 миллионами лицензированных агентов по недвижимости. только в США гонка за выделение невероятно ожесточенная.

    Агентам необходимо найти преимущество, где это возможно, чтобы максимизировать свою производительность, и многие считают, что эффективное использование социальных сетей может дать им толчок и улучшить их связи как с покупателями, так и с продавцами.

    Действительно, в июле 2021 года издательство по недвижимости The Close провело опрос 135 специалистов по недвижимости, результаты которого показали, что большинство (60%) агентов теперь считают, что социальные сети даже более важны, чем их собственный веб-сайт для их маркетинга и информационно-пропагандистские усилия.

    60 of real estate pros say social media is more important than a website 1

    Конечно, социальные платформы могут способствовать большему охвату, чем веб-сайт отдельного бренда, поэтому находка здесь не является полной неожиданностью. Но это говорит о том, что профессионалам в сфере недвижимости следует более серьезно относиться к маркетингу в социальных сетях и уделять больше внимания социальным акциям и связям, где это возможно.

    Что, учитывая следующую статистику, указывает на значительный разрыв на текущем рынке.

    are agents confident online marketers

    Несмотря на то, что большинство агентов признают важность социальных сетей в их процессе, многим по-прежнему не хватает уверенности и навыков, чтобы максимизировать этот потенциал, и только 35% агентов уверены в своих навыках онлайн-маркетинга.

    Быть в курсе тенденций в социальных сетях часто может оказаться сложной задачей для агентов, которые выполняют все свои повседневные задачи с постоянными обновлениями платформы, сменой алгоритмов и появлением совершенно новых приложений, постоянно усложняющих ситуацию.

    Таким образом, понимание лучших практик – это постоянно развивающийся процесс. Некоторые агенты пытались удовлетворить эту потребность с помощью отраслевых электронных книг и пояснительных материалов. Но, как показывают цифры, это остается одной из основных проблем.

    Исследование также предполагает, что видео может быть ключевым способом выделить агентов: 79% респондентов отметили, что агенты, использующие видео в социальных сетях, оказывают большее влияние, чем те, кто этого не делает.

    1 8OB4kZJ

    Многие сообразительные агенты используют видеомаркетинг, и Instagram недавно отметил, что расширяет свое внимание, чтобы включить больше видеоконтента, что еще больше подчеркивает необходимость согласования с ним и использования последних тенденций использования.

    В дополнение к этому 73% продавцов говорят, что они с большей вероятностью выберут агента, который использует видео.

    Агенты по недвижимости находят больше способов использовать тренд видеоконтента с обзорами окрестностей и другими информационными элементами в дополнение к традиционным осмотрам собственности и активам бренда.

    Некоторые даже сейчас используют новые платформы, такие как TikTok и Instagram Reels, для своего маркетинга недвижимости.

    Выделение в социальных сетях является главной задачей для агентов, потому что это помогает им достичь своей основной цели – привлечь новых клиентов. 64% агентов говорят, что в 2021 году они получат больше клиентов из социальных сетей, чем в 2020 году. Этот показатель особенно впечатляет, учитывая, что многие из них не чувствуют себя слишком опытными в онлайн-маркетинге.

    social media success in 2021

    Эта статистика объясняет, почему большинство (60%) также заявили, что социальные сети более важны для агентов, чем их веб-сайт для их маркетинга.

    Данные очевидны: агентам по недвижимости, которые хотят максимизировать свой потенциал в 2021 году, необходимо использовать социальные сети в качестве средства для распространения информации о своем бренде и объявлениях, а также для создания соответствующих связей со своей аудиторией. И видео – это основной выбор. Возможность узнать больше об объекте недвижимости, не вставая с дивана, является ключевым преимуществом, которое могут предоставить социальные платформы, и знакомство с этой аудиторией там, где они уже проводят свое время, также может быть ключевым фактором вдохновения и побуждений. больше лидов.

    Смогут ли агенты завершить 2021 год намного увереннее в своих способностях в области интернет-маркетинга? Учитывая важность социальных сетей для привлечения новых клиентов, амбициозные агенты превратятся в компетентных интернет-маркетологов.



    Предыдущая статьяКак получить каждый номер телефона (и для чего он используется)
    Следующая статьяSamsung удаленно отключит украденные со склада телевизоры
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData