Pinterest запускает опцию поиска по образцу волос, чтобы повысить инклюзивность и полезность приложения


    Pinterest делает еще один шаг к максимальной вовлеченности, добавляя новый, первый в своем роде опция поиска по рисунку волос, которая позволит пользователям Pinterest искать продукты и идеи для волос на основе различных типов волос.

    Как вы можете видеть в этом примере, аналогично классификатору поиска оттенков кожи в Pinterest, Pinners теперь также смогут находить идеи, основанные на их конкретном типе волос, что поможет сузить их результаты с помощью более персонализированных и полезных совпадений в приложении.

    Как пояснил Pinterest:

    «Благодаря обнаружению объектов с помощью компьютерного зрения поиск по образцу волос позволяет Пиннерам уточнить поиск по шести различным образцам волос: защитный, кудрявый, кудрявый, волнистый, прямой и бритый / лысый. В течение ближайших недель Pinners может искать широкий термин для волос, такой как «летние прически», «гламурные волосы» или «короткие волосы», и сузить результаты, выбрав один из шести рисунков волос, чтобы найти вдохновение для волос, наиболее подходящее для их стиль и предпочтения “.

    И будет много идей на выбор – Pinterest также отмечает, что его система обнаружила узор волос на более чем 500 миллионах изображений, гарантируя, что пользователи смогут получить результаты на основе своего личного выбора.

    Пример поиска типа волос на Pinterest

    Простые в применении фильтры значительно упростят поиск более конкретных совпадений для каждого пользователя и, как уже отмечалось, добавят к более широкому акценту Pinterest на максимальном включении и обслуживании более широкого круга людей с помощью функциональных процессов, которые помогут направить их открытие. процесс.

    И волосы, в частности, являются важным элементом интереса для пиннеров.

    «Только за последний месяц было выполнено более 120 миллионов поисков по волосам и было создано более 5 миллиардов пинов, связанных с волосами на Pinterest. Мы также увидели, что популярные запросы о волосах в Pinterest персонализированы – например, «(15x) и« Лучшие стрижки для густых волнистых волос »(13x)».

    Это может показаться не важным функциональным дополнением, но облегчение большего вовлечения на всех уровнях может быть большим подспорьем для определенных людей и групп, и это еще один ключевой шаг вперед, который, несомненно, будет воспроизведен другими приложениями.

    А с точки зрения маркетинга это также может вдохновить больше брендов на рассмотрение уровня представленности и включения в свои списки пинов, и теперь пользователи могут отточить свои результаты до более конкретных совпадений. Если вы хотите максимизировать свои возможности, вы также можете убедиться, что у вас есть взаимосвязанные изображения.



    Предыдущая статьяУскорьте свой старый iPhone за секунды с помощью невероятного трюка
    Следующая статьяДоступен Oculus Quest 2 128GB –
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData