![Как максимизировать усилия по созданию бренда в LinkedIn [Infographic] Как максимизировать усилия по созданию бренда в LinkedIn [Infographic]](https://zknews.ru/wp-content/uploads/2021/08/kak-maksimizirovat-usiliya-po-sozdaniyu-brenda-v-linkedin-infographic-768x363.jpg)
[ad_1]
Хотите сделать LinkedIn более сфокусированным на ваших усилиях по цифровому маркетингу?
Об этом определенно стоит подумать. Теперь, когда количество участников составляет 774 миллиона человек, а уровень вовлеченности – рекордный, платформа предоставляет возможность представить свой бренд и бизнес-предложения ключевым лицам, принимающим решения, что может стать отличным способом для привлечения новых потенциальных клиентов и контактов.
Но для того, чтобы максимально использовать эти возможности, вам необходимо учитывать свой бренд LinkedIn и то, как вы представляете свою ключевую информацию на платформе.
Задумывались ли вы, что люди найдут в вашем профиле и на странице LinkedIn, когда пойдут искать – будь то через сам LinkedIn или поиск вашего бренда в Google?
Ключевым моментом в этом может стать правильное продвижение брендов – и ранее на этой неделе LinkedIn опубликовала новый 33-страничное руководство об эффективных методах построения бренда и о том, как вы можете использовать рекламные инструменты платформы для увеличения своего присутствия.
LinkedIn также поделился инфографическим обзором ключевых принципов и советов, которые также могут помочь в вашем процессе.
Ознакомьтесь с полной инфографикой ниже.
![Как максимизировать усилия по созданию бренда в LinkedIn [Infographic] 1 Советы по созданию бренда LinkedIn](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/LinkedIn_Brand_Building_Infograhic1.png)
[ad_2]