Как максимизировать усилия по созданию бренда в LinkedIn [Infographic]


    Хотите сделать LinkedIn более сфокусированным на ваших усилиях по цифровому маркетингу?

    Об этом определенно стоит подумать. Теперь, когда количество участников составляет 774 миллиона человек, а уровень вовлеченности – рекордный, платформа предоставляет возможность представить свой бренд и бизнес-предложения ключевым лицам, принимающим решения, что может стать отличным способом для привлечения новых потенциальных клиентов и контактов.

    Но для того, чтобы максимально использовать эти возможности, вам необходимо учитывать свой бренд LinkedIn и то, как вы представляете свою ключевую информацию на платформе.

    Задумывались ли вы, что люди найдут в вашем профиле и на странице LinkedIn, когда пойдут искать – будь то через сам LinkedIn или поиск вашего бренда в Google?

    Ключевым моментом в этом может стать правильное продвижение брендов – и ранее на этой неделе LinkedIn опубликовала новый 33-страничное руководство об эффективных методах построения бренда и о том, как вы можете использовать рекламные инструменты платформы для увеличения своего присутствия.

    LinkedIn также поделился инфографическим обзором ключевых принципов и советов, которые также могут помочь в вашем процессе.

    Ознакомьтесь с полной инфографикой ниже.

    Советы по созданию бренда LinkedIn
    Предыдущая статьяКак получить сельскохозяйственных животных в Sims 4 (DLC Загородная жизнь)
    Следующая статьяDeus Ex Human Revolution по-прежнему остается отличным погружающим симулятором
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData