Instagram запустил новую рекламную кампанию, которая отмечает разнообразие пользователей Instagram под лозунгом «Кем мы станем – твое дело».

Как пояснил Instagram:
«После года, который поставил под сомнение все, что мы считали нормальным и возможным, новая кампания из Instagram осуждает« возвращение к нормальному », потому что нормальное никогда не было достаточно хорошим. Это сплачивающий крик прогресса, оптимизма и переосмысления, когда мы оглядываемся на это в прошлом году, давая людям понять, что «Кем мы станем – твое дело».
Кампания, снятая Фотограф Белла Ньюман, представляет коллекцию создателей Instagram в портреты, вдохновленные их собственными рассказами. Портреты будут отображаться «в культурно и контекстуально релевантных местах», чтобы вызвать больше дискуссий и привлечь в приложение более широкий круг пользователей.

Максимальное вовлечение было ключевой темой для Instagram за последний год, и в экосистему Instagram был добавлен ряд новых опций, позволяющих как облегчить самовыражение, так и управлять вашим опытом в приложении.
В мае Instagram добавили новую опцию «Местоимения» в профили пользователей, которая позволяет пользователям выбирать до четырех местоимений, чтобы люди знали, как к ним следует относиться во время взаимодействия, в то время как только сегодня Instagram расширил свои «Пределы» и инструменты фильтрации DM, предоставив больше способы избежать нежелательных взаимодействий. Это поможет еще больше облегчить построение и самовыражение сообщества в приложении, и, хотя, к сожалению, последние инструменты необходимы, хорошо, что Instagram создает больше инструментов, которые помогут пользователям управлять своими взаимодействиями на платформе в этом отношении.
Новая кампания подчеркивает тот же акцент, выделяя множество способов, которыми люди используют приложение для роста и связи с различными сообществами.