TikTok объявляет о новом партнерстве с Vimeo и Canva для оптимизации создания контента


    TikTok объявил о новом партнерстве с Vimeo и Canva, чтобы предоставить маркетологам больше возможностей для создания более качественных рекламных объявлений в каждом приложении.

    Новые интеграции упростят прямую связь между TikTok Ad Manager и каждая платформа, что упрощает создание креативов TikTok и их загрузку прямо в свою кампанию. Креативные варианты также согласуются с ключевыми размерами и творческими потоками TikTok, гарантируя, что ваши клипы будут выглядеть естественными и соответствующими остальной платформе, а не слишком отполированными и похожими на рекламу, что является ключевым моментом в вашем маркетинговом подходе TikTok.

    Что касается Vimeo, то рекламодатели TikTok теперь смогут создавать свои объявления TikTok с помощью Vimeo Create, инструмента для создания видео по подписке, который предоставит больше способов настройки и создания ваших клипов TikTok.

    Vimeo запустил Vimeo Create в феврале прошлого года как средство предоставления упрощенных вариантов создания видео, специально предназначенных для малого и среднего бизнеса и тех, кто работает с ограниченным бюджетом. Приложение предоставляет простые в использовании процессы для создания более выдающегося видеоконтента, включая графические и текстовые наложения, переходы, бесплатную музыку и многое другое.

    Вот пример рекламы TikTok, созданной в Vimeo Create:

    Интерфейс перетаскивания прост в использовании и может помочь вам создать более привлекательный и привлекающий внимание креатив TikTok.

    Vimeo Create также интегрирован с процессом создания рекламы Pinterest, обеспечивая прямую загрузку креатива Pinterest через приложение.

    На Canva TikTok работал с платформой визуального создания, чтобы предоставить более 50 рекламных шаблонов TikTok, что помогло сократить время и затраты, связанные с созданием кампаний.

    “Шаблоны объявлений Canva в сочетании с Опубликовать конечные точки инструмент, упростит и упростит работу создателей, дав им возможность публиковать привлекательный визуальный контент непосредственно в TikTok, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией естественным и аутентичным образом ».

    TikTok Canva

    У тех, кто уже знаком с Canva, не возникнет проблем с использованием новых инструментов, в то время как новички также найдут элементы управления довольно интуитивно понятными и простыми для применения в вашем процессе.

    Оба Vimeo и Canva также теперь станут официальными Маркетинговые партнеры TikTok, добавив к своему списку вспомогательных инструментов, способных предоставить знания и информацию о конкретной платформе, предоставив вам больше способов максимизировать ваши творческие усилия на платформе.

    И поскольку TikTok продолжает расти, все большее количество маркетологов также ищут способы наилучшего использования платформы для своих рекламных акций. Действительно, TikTok продолжает лидировать в чартах загрузок, опережая Facebook и Instagram, и собирается достичь миллиарда пользователей до конца года.

    Если вы не рассмотрели потенциал TikTok для своих рекламных акций, вы вполне можете упустить большую возможность, и эти новые возможности могут предоставить больше способов использовать платформу для содействия росту бренда.

    Вы можете узнать больше о новой интеграции TikTok для Vimeo и Canva здесь.

    Предыдущая статьяКак получить полную команду для битвы в Каэр Морхене
    Следующая статьяЭффективная прочистка засоров канализации: заказываем услугу только у профессионалов
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData