По-прежнему кажется слишком рано планировать праздничный шоппинг, но, согласно Snapchat, это определенно не так, поэтому на этой неделе он запустил новый центр праздничных ресурсов для маркетологов, дающий представление о ключевых тенденциях и поведении компаний. необходимо отметить в своем планировании.
Основным элементом нового праздничного хаба Snap является 8-страничное руководство по ключевым тенденциям, в котором представлены в основном те же данные, что и в приведенном выше видеоролике.
Как отмечает Snap, ключевой импульс ранней публикации руководства – помочь предприятиям приступить к планированию, при этом Snap советует маркетологам начать свои праздничные кампании в октябре, когда интерес начнет расти.

Руководство «Получите подарок от результатов» также включает в себя ключевые идеи, советы и примечания по использованию Snapchatter в преддверии праздников, а также указатели на его рекламные продукты.

Он также включает более конкретные примечания, связанные с развивающимися инструментами и функциями AR Snapchat, а также с тем, как они могут вписаться в ваш подход.

Если вы хотите охватить более молодую аудиторию, то Snapchat определенно должен быть на вашем радаре, а его развивающиеся рекламные инструменты обеспечивают повышенный охват и вовлеченность, что может сыграть ключевую роль в максимальном усилении вашего праздничного маркетингового продвижения.
Это еще одна причина, по которой было бы хорошо начать планирование прямо сейчас – если вы, например, думали о реализации кампании AR, вам может потребоваться справедливое время, чтобы подготовить план, протестировать функцию и т. Д.
В любом случае, здесь есть несколько ценных примечаний и указателей, а также доступны две разные версии руководства, которые предоставляют информацию для маркетологов в разных регионах.
Вы можете получить доступ к новому центру праздничных ресурсов Snapchat здесь.