LinkedIn поделился новый обзор различных вариантов таргетинга рекламы, а также некоторые советы, которые помогут максимально повысить эффективность вашей кампании и привлечь нужных потребителей в нужное время с помощью рекламы LinkedIn.
Как объяснил LinkedIn:
«Таргетинг является важным элементом любой стратегии контент-маркетинга, и правильный подход к таргетингу никогда не казался более важным, чем сейчас. Рост в следующем году будет зависеть от вдохновения тех, кто готов вести бизнес, и как многих из них насколько возможно “.
С возобновлением открытия большего числа предприятий и стремлением вернуться к росту после пандемии это может открыть новые возможности, но для того, чтобы воспользоваться ими, вам необходимо убедиться, что нужные люди знают о ваших продуктах и Сервисы.
Для правильных предложений LinkedIn может быть чрезвычайно ценным инструментом, и этот обзор может помочь лучше понять, как вы можете использовать рекламную платформу LinkedIn с наибольшей эффективностью.
И ключевое примечание: LinkedIn утверждает, что идеальный размер аудитории для ваших рекламных кампаний составляет от 60 000 до 400 000 человек.
Больше информации в инфографика ниже.
![LinkedIn предоставляет обзор эффективного таргетинга рекламы [Infographic] 1 Инфографика о таргетинге на аудиторию LinkedIn](https://www.socialmediatoday.com/user_media/diveimage/li_audience_info2.png)