Instagram начинает проявлять некоторую любовь к небольшим аккаунтам, которые публикуют оригинальный контент. Платформа для обмена медиа, принадлежащая Meta, сообщила в своем блоге во вторник, что она вносит ряд изменений, чтобы придать больше внимания материалам, публикуемым «небольшими создателями оригинального контента», по сравнению с теми, у кого большое количество подписчиков, и агрегаторами переопубликованного контента. до сих пор получили большее распространение в рекомендациях.
По словам компании, решение предоставить тем, у кого меньше подписчиков, больший охват в Instagram, предполагает внесение четырех изменений в текущий способ ведения дел.
Конкретно:
– Будет внедрена новая система рейтинга, чтобы дать более мелким авторам больше распространения.
– репосты будут заменены оригинальным контентом в рекомендациях
– к сообщенному контенту будут добавлены ярлыки, связывающие его с первоначальным создателем.
– контент агрегаторов будет удален из рекомендаций
Поставив под прицел агрегаторов, Instagram в своем посте заявил: «Для создания оригинального контента требуется много времени и усилий, поэтому те, кто его создает, должны получать признание и распространение, даже если его репостят другие аккаунты». Это означает, что в будущем, когда алгоритмы Instagram обнаружат на платформе два или более идентичных фрагмента контента, они будут рекомендовать только оригинальный.
«Это означает, что исходный контент будет напрямую заменять переопубликованный контент в рекомендациях», — заявили в компании, добавив, что это будет сделано только «когда исходный контент является относительно новым, и мы уверены, что контент соответствует аудио и визуальные сигналы».
В нем говорится, что контент не будет заменен, если он не будет существенно изменен, «например, если он существенно отредактирован и станет мемом, пародийной компиляцией, озвучен новой закадровой речью или сделан ремикс для выражения реакции».
Кроме того, контент в приложении для социальных сетей будет заменен только в тех частях приложения, которые рекомендуют контент, например, «Исследование», ролики и рекомендации в ленте, а при замене части контента первоначальный создатель получит уведомление о действие, которое было предпринято.
Компания добавила, что будет активно препятствовать публикации агрегированного контента, заявив, что в ближайшие месяцы «аккаунты, которые неоднократно (10 или более раз за последние 30 дней) публикуют контент от других пользователей Instagram, который они не создавали и не улучшали. существенным образом не будет отображаться на страницах, где мы рекомендуем контент», хотя в нем добавлено, что по прошествии 30 дней без публикации агрегированного контента учетная запись снова получит право на рекомендации.
Изменения, безусловно, звучат позитивно для тех, у кого небольшие аккаунты в Instagram и пытаются увидеть свой контент, но, вероятно, пройдет несколько месяцев, прежде чем можно будет точно оценить эффективность новой системы.