Контекстная реклама в наши дни

    Реклама в интернете по эффективности превосходит любые другие площадки и имеет очень широкую платежеспособную аудитория.

    У рекламщиков есть выражение “братская могила”, означающее скопление однообразных рекламных блоков в одном промежутки времени или месте, что сильно снижает эффективность. Особенно эта ситуация характерна для телевизионной рекламы. В интернете такого не бывает: реклама всегда к месту и соответствует ожиданиям.

    Всё больше покупателей предпочитают искать информацию о товарах и услугах именно в интернете. Реклама в интернете позволяет не просто упомянуть о компании или показать бренд, а направить потенциального клиента на сайт, где возможно всё. Кроме того, посещенный сайт остается в истории браузера, а значит – к нему всегда можно вернуться.

    Контекстная реклама в Одессе

    Контекстная реклама Одесса основана на простом и гениальном принципе: если человеку не интересны ваши товары или услуги, то вы ничего не платите. Рекламу показывают только тем пользователям, которые интересуются вашей сферой или интересовались ей недавно. Более того, вы оплачиваете только переход на сайт, или даже действие, совершенное на сайте, например, заказ услуг или выписка счета. Охват аудитории невероятный благодаря таким гигантам как Гугл или Яндекс.

    Основные игроки контекстной рекламы в рунете это Яндекс, Google и Бегун. Несмотря на то, что мы можем разместить рекламу на любой площадке, мы рекомендуем начать с Google Ads, так как этот сервис имеет более высокую конверсию. За счет больших возможностей регионального поиска, Google Ads чаще используется для поиска товаров и услуг, чем другие поисковые машины.
    Google Ads имеет множество различных стратегических настроек, которые позволяют создавать высокоэффективные рекламные кампании. Изучение всех возможностей Google Ads может занять не одну неделю, а для успешного применения понадобится значительно больше времени и денег.

    В результатах поиска Google показывает объявления, которые соответствуют запросу, а на сайтах рекламной сети – объявления, которые соответствуют тематики сайта или интересам посетителя. Но в любом случае, вы платите только за клики, то есть только за настоящих клиентов.

    Предыдущая статьяСлайд-шоу на любом экране? Легко с PRTV.SU!
    Следующая статьяПреимущество использования алюминиевой системы для остекления «ГИЛЬОТИНА»
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.