Наружная реклама – эффективный способ распространения информации

    Рекламный бизнес стремительно процветает

    Способов продвижения товаров и услуг существует масса. Одним из них является наружная реклама. Она устанавливается в местах большого скопления людей, на входах в торговые центры, крышах зданий, в метро, около трасс. Такой вид маркетинга считается наиболее эффективным и продуктивным.

    screenshot 20211013 235021 brave

    Плюсы наружной рекламы:

    • – большой срок эксплуатации;
    • – широкий ассортимент различных рекламных конструкций;
    • – возможность размещения в различных местах;
    • – для получения информации не нужно дополнительных устройств;
    • – охват большой аудитории;
    • – воздействие на прохожих круглые сутки;
    • – приемлемая стоимость конструкций.

    К самым распространенным видам наружной рекламы можно отнести:

    – Световые короба. Нашли широкое применение в различных областях. Их устанавливают на фасадах зданий и сооружений. Конструкция представляет собой короб, который может быть изготовлен из металла, пластика, алюминия. Обычно передняя панель сооружения выполняется из полупрозрачного материала. Это может быть сотовый карбонат, баннерная ткань, акриловое стекло, более подробно ознакомиться с материалами и заказать их можно на https://avers.ua. Рекламная информация наносится с помощью технологии фотопечати или виниловой пленки. Лицевая часть лайтбокса подсвечивается светодиодной лентой, люминесцентными лампами либо другими осветительными элементами.

    – Штендеры. Конструкция представляет собой металлический каркас, на котором крепится рекламное полотно. Бывают штендеры одно- и двухсторонние. Основным преимуществом последних является возможность нанесения большого количества информационного материала. В зависимости от конструктивных особенностей, различают прямоугольные штендеры, арочные и высокие штендеры. Конструкции с легкостью устанавливаются, складываются, транспортируются и переносятся на новое место. Для изготовления штендеров потребуется минимальное количество времени, поэтому стоимость их также мала.

    – Билборд. Представляет собой конструкцию, расположенную на опоре. В зависимости от размеров, билборды бывают нескольких видов: стандартные, суперборды, суперсайты, ситиборды, пиллары, ситиформаты. Слишком большие конструкции устанавливаются на загородных трассах, скоростных магистралях, вдоль путепроводов. Другие сооружения, такие как ситиборды, ситиформаты, пиллары размещаются в черте города.

    Предыдущая статьяКак подружиться с дикими животными в The Sims 4 Жизнь в коттедже (и чем они занимаются)
    Следующая статьяТед Круз говорит, что биткойн стабилизирует электрическую сеть Техаса – вот почему он ошибается
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.