Рекламный бизнес стремительно процветает
Способов продвижения товаров и услуг существует масса. Одним из них является наружная реклама. Она устанавливается в местах большого скопления людей, на входах в торговые центры, крышах зданий, в метро, около трасс. Такой вид маркетинга считается наиболее эффективным и продуктивным.
Плюсы наружной рекламы:
- – большой срок эксплуатации;
- – широкий ассортимент различных рекламных конструкций;
- – возможность размещения в различных местах;
- – для получения информации не нужно дополнительных устройств;
- – охват большой аудитории;
- – воздействие на прохожих круглые сутки;
- – приемлемая стоимость конструкций.
К самым распространенным видам наружной рекламы можно отнести:
– Световые короба. Нашли широкое применение в различных областях. Их устанавливают на фасадах зданий и сооружений. Конструкция представляет собой короб, который может быть изготовлен из металла, пластика, алюминия. Обычно передняя панель сооружения выполняется из полупрозрачного материала. Это может быть сотовый карбонат, баннерная ткань, акриловое стекло, более подробно ознакомиться с материалами и заказать их можно на https://avers.ua. Рекламная информация наносится с помощью технологии фотопечати или виниловой пленки. Лицевая часть лайтбокса подсвечивается светодиодной лентой, люминесцентными лампами либо другими осветительными элементами.
– Штендеры. Конструкция представляет собой металлический каркас, на котором крепится рекламное полотно. Бывают штендеры одно- и двухсторонние. Основным преимуществом последних является возможность нанесения большого количества информационного материала. В зависимости от конструктивных особенностей, различают прямоугольные штендеры, арочные и высокие штендеры. Конструкции с легкостью устанавливаются, складываются, транспортируются и переносятся на новое место. Для изготовления штендеров потребуется минимальное количество времени, поэтому стоимость их также мала.
– Билборд. Представляет собой конструкцию, расположенную на опоре. В зависимости от размеров, билборды бывают нескольких видов: стандартные, суперборды, суперсайты, ситиборды, пиллары, ситиформаты. Слишком большие конструкции устанавливаются на загородных трассах, скоростных магистралях, вдоль путепроводов. Другие сооружения, такие как ситиборды, ситиформаты, пиллары размещаются в черте города.