Рассматриваете ли вы рекламу в LinkedIn для своих рекламных усилий в 2021 году?
Если да, то это руководство для вас – LinkedIn опубликовала новый 14-страничный мини-обзор своих различных вариантов таргетинга на рекламу и аудиторию, который может помочь предоставить больше контекста и помощь в разработке вашей маркетинговой стратегии LinkedIn.
В руководстве представлен обзор каждого элемента, включая доступные рекламные цели LinkedIn:

Также есть краткое описание того, как начать работу с Менеджером кампаний, а также обзор его инструментов выбора аудитории,

Также есть примечания по оценке размера аудитории для ваших кампаний, а также пояснения по каждому из доступных вариантов таргетинга.

Это удобный обзор того, как эффективно настроить свои кампании в LinkedIn, и даже если вы уже знакомы с системой, он может стать хорошим напоминанием по каждому элементу и может заставить вас задуматься о различных способах использования этих параметров.