Обзор Toyota Highlander Hybrid

    Гибридные машины доступны были на рынке с конца 1990-х гг., но только недавно, наконец, появились адаптированные под технологию джипы. Модель Highlander Hybrid от Toyota стал первым автомобилем с гибридным двигателем с полным приводом, сидением для семерых. Он даже мощнее, чем его вариант с бензиновым двигателем.

    В модельный год дебюта этой модели в 2006 г., стандартный бензиновый Highlander вот уже пять лет пользовался репутацией превосходного среднеразмерного кроссовера, с управляемостью легкового автомобиля. Он предлагал, кроме того, почти все удобства обычного джипа и довольно низкий уровень потребления топлива. Гибридная модель предлагает все это, и даже больше – больше мощности, и лучшую экономию горючего.

    Недавно была представлена переработанная версия Тойота Хайлендер Гибрид в Киеве, которая больше по размерам и более просторная. Вне зависимости от того, какое поколение этих машин вы собираетесь покупать, следует ожидать высокий уровень функциональности, комфорта и безопасности, и низкий – потребления горючего. Это отличный выбор для “семейного” покупателя, который не хочет приобретать прожорливый и “экологически нечистый” джип.

    Современные модели Toyota Highlander Hybrid

    Современные машины Toyota Highlander Hybrid – представители уже второго их поколения. Для того чтобы ездить, такие используют 3.3-литровый двигатель V6 на 208 л.с., в сочетании с тремя электромоторами. Один из них функционирует как “стартер”, запуская в работу бензиновый двигатель и перезаряжая никель-метталлогидридные аккумуляторы этого джипа. Другие ответственны за приведение в движение колес, то также помогают и в торможении. В общем, этот двигатель дает мощность в 270 л.с.

    По стандарту на таких машинах устанавливается полный привод и бесступенчатая коробка передач. Согласно классификации EPA, галлон топлива такой автомобиль расходует за 27 миль пути в городе, и 25 по шоссе. Этот показатель, таким образом, лучше, чем почти у любого семипассажирного джипа, но ниже на показатель, чем у других гибридных автомобилей на основе легковых авто, например, Prius.

    Модель Toyota Highlander Hybrid предлагает три энергосберегающих режима, для того чтобы достичь максимальной эффективности. Режимы Normal и Acceleration позволяют контролировать потребление горючего – они показывают, какой показатель скорости позволяет наилучшим способом экономить горючее. Режим EV позволяет ехать на одном электромоторе, без использования бензина, на ограниченной скорости и ограниченное расстояние.

    Существует две базовых комплектации этого автомобиля, с различными характеристиками. Базовая модель достаточно хорошо экипирована сама по себе, а модель Limited добавляет к списку оборудования еще и 19-дюймовые диски из легких сплавов (по стандарту – 17-дюймовые), кожаный салон и улучшенную аудиосистему. По желанию на модель Limited можно установить еще ряд устройств и приспособлений, в том числе навигационную систему. Поддержку Bluetooth, спутниковое радио и развлекательный центр на заднем сидении. На базовой и Limited моделях можно установить по желанию dual-zone климат-контроль, воздушный кондиционер и второй / третий ряд пассажирских сидений.

    По нашему впечатлению, эта модель хорошо сочетает в себе производительность, экономию горючего и очень “продуманный” дизайн кабины. Хорошо, что есть возможность настраивать сидения второго ряда, хорошо и то, что сидения третьего ряда достаточно просторны. Потенциальные недостатки – конфигурация третьего ряда сидений (складывается все вместе, а не 50 / 50), и полный привод, который не слишком подходит для испытания себя в суровых зимних условиях.

    Подержанные модели Toyota Highlander Hybrid

    Второе поколение Toyota Highlander Hybrid дебютировало в 2008 модельном году. По сравнению со своими предшественниками, эти модели отличались более просторным салоном (для пассажиров и груза), и более совершенным гибридным двигателем. Со времени дебюта с ними не произошло значительных изменений.

    Первое поколение Toyota Highlander Hybrid производилось всего два года – в 2006 и 2007. В основе своей эти машины были аналогичны модели Highlander, которая была представлена в 2001 г. Как и его “бензиновые собратья”, гибридный Highlander основан на ходовой части Camry, таким образом, управляется он как легковой автомобиль. Вместе со значительной экономией горючего, гибридная система позволяет увеличить значительно мощность, до 268 л.с., это где-то на 40 л.с. больше, чем его “бензиновый” собрат на базе V6. Цена этого автомобиля, конечно, довольно намного превосходит цену на обычный Highlander, но очень низкий уровень расхода топлива, скорее всего, сделает эту покупку, в конце концов, выгодной для покупателя.

    Больший вес модели, из-за объемного гибридного двигателя, делает управляемость немножко более заторможенной, чем у обычного, и очень шустрого, автомобиля Highlander. Более жесткая подвеска помогает справиться с увеличившимся весом, при этом не сильно ухудшая качество поездки. Даже не смотря на все вышесказанное, парковаться и ездить по извилистым улочкам на этом автомобиле легче, чем это свойственно для большинства его конкурентов по классу. Как будто бы он меньше по размерам, причем довольно значительно меньше.

    Для оригинальных моделей Toyota Highlander Hybrid были доступны две комплектации – обычная и Limited. Более “продвинутая” комплектация Limited добавляла к списку оборудования на борту антитуманные фары, устройства управления на руле, улучшенную аудиосистему JBL, и обладала несколько более привлекательным интерьером и внешним видом – кабина акцентировалась деревом, а сзади устанавливался спойлер. Навигационная система с сенсорным экраном была доступна для установки по желанию клиента, но только на модели Limited.

    Предыдущая статьяКак получить лошадь в V Rising
    Следующая статья7 предметов, которые нужно захватить первыми в V Rising
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.