Домой Hardnews Новости и обзоры мобильных гаджетов Spotify публично публикует политику в отношении контента, когда Роган отвечает

Spotify публично публикует политику в отношении контента, когда Роган отвечает

Spotify публично публикует политику в отношении контента, когда Роган отвечает

[ad_1]

Джо Роган.
Дилан Бьюэлл / Getty Images

Spotify впервые публично опубликовала политику своей платформы в воскресенье после возмущения артистов эпизодами подкаста Джо Рогана, связанными с COVID.

Политика, которая ранее не была известна публике, предлагает подкастерам и музыкантам широкую свободу действий в отношении того, что они могут транслировать на Spotify. Они аналогичны подходам, используемым другими платформами. Spotify не допускает ненависти и подстрекательства к насилию, обмана, графических изображений насилия, материалов откровенно сексуального характера и незаконного контента. Служба потоковой передачи также заявляет, что запрещает «контент, который продвигает опасную ложную или опасную вводящую в заблуждение медицинскую информацию, которая может нанести вред в автономном режиме или представляет прямую угрозу общественному здоровью».

«Это правила поведения, которыми руководствуются все наши создатели — от тех, с кем мы работаем исключительно, до тех, чья работа используется на нескольких платформах», — сказал в своем блоге генеральный директор Даниэль Эк.

Но правила Spotify также не предусматривают четких и последовательных последствий, если подкастер или исполнитель нарушает их политику. «Что происходит с нарушителями правил?» политика говорит. «Мы серьезно относимся к этим решениям и учитываем контекст при их принятии. Нарушение правил может привести к удалению нарушающего правила контента из Spotify. Неоднократные или вопиющие нарушения могут привести к приостановке и/или удалению учетных записей». Другими словами, Spotify может по своему усмотрению игнорировать собственные правила.

Злые художники

Эти шаги были вызваны после того, как артисты, в том числе Нил Янг, Джони Митчелл и Нильс Лофгрен, попросили Spotify удалить их музыку после того, как они возражали против дезинформации, связанной с COVID, которая транслировалась в подкасте Рогана. #SpotifyDeleted стал популярной темой в Твиттере, а страница поддержки Spotify согнулась под тяжестью разгневанных фанатов, бомбардирующих компанию жалобами.

В ответ на негативную реакцию Spotify заявил, что добавит заявления об отказе от ответственности в эпизоды подкастов, в которых упоминается COVID. «Мы работаем над тем, чтобы добавить рекомендацию по содержанию в любой выпуск подкаста, который включает обсуждение COVID-19». Хотя, как и в случае с Facebook и другими социальными сетями, кажется, что Spotify применит заявление об отказе от ответственности независимо от направления или содержания обсуждения. Таким образом, для тех, кто ведет счет, Spotify будет действовать по своему усмотрению в отношении нарушений правил, но не будет разборчивым в том, как он помечает эпизоды подкастов, связанные с COVID.

Неуклюжий ответ Spotify на инцидент с Роганом говорит об одной из двух вещей в компании: во-первых, она медленно усваивала уроки модерации, которые уже были усвоены другими технологическими компаниями, включая Facebook и Twitter. Во-вторых, он считал, что он достаточно отличается от Facebook и Twitter, и ему не нужно предотвращать общественный резонанс по поводу противоречивого контента.

От платформы до медиакомпании

Компания, вероятно, не была бы в таком положении сегодня, если бы не решила заняться медиа-бизнесом. В течение многих лет Spotify был каналом, через который художники могли транслировать свои работы публике. Spotify работал с дистрибьюторскими компаниями, чтобы получить песни, и управлял своими приложениями для продвижения различных исполнителей. В конце концов, то же самое произошло и с подкастерами, хотя напрямую они никогда не производили никаких шоу.

Но затем Spotify решил, что ему нужен эксклюзивный контент для привлечения и удержания подписчиков, и начал с приобретения нескольких компаний по производству подкастов, включая Gimlet, Anchor FM, Parcast и The Ringer. Но потоковая служба потрясла всю индустрию, когда объявила, что приобретает эксклюзивную лицензию на Опыт Джо Рогана на сумму более 100 миллионов долларов. Роган, комик, комментатор UFC и бывший актер, собрал значительную аудиторию подкастов отчасти за счет гостей, которые вызвали споры.

Роган, которого, вероятно, наказало руководство Spotify, поздно вечером опубликовал в Instagram 10-минутное извинение с квалификациями. Во-первых, он ответил Янгу и Митчеллу, сказав: «Мне очень жаль, что они так думают». Затем он извинился перед Spotify. «Мне очень жаль, что это происходит с ними и что они получают от этого так много тепла», — сказал он.

Наконец, ближе к концу, с ухмылкой на лице, он сказал несколько слов тем, кого позже назвал «хейтерами», сказав: «Если я вас разозлил, извините».

[ad_2]

Предыдущая статья Dungeons & Dragons: как Monsters Of The Multiverse меняет кобольдов
Следующая статья 5 лучших способов пассивного заработка в GTA Online
Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.