Два каннабиноида оказывают противоположное воздействие на SARS-CoV-2 в культуре

    0
    30


    Не пытайтесь повторить это дома. Шутки в сторону. Мы имеем в виду это.
    Увеличить / Не пытайтесь повторить это дома. Шутки в сторону. Мы имеем в виду это.

    В ходе пандемии COVID-19 исследователи протестировали широкий спектр лекарств, чтобы выяснить, подавляют ли они вирус. Большинство этих тестов ни к чему не привели; даже те немногие лекарства, которые действительно работали, обычно требовали концентрации, которую было бы невозможно достичь внутри клеток человека. И некоторые из них (смотря на вас, ивермектин и хлорохин) получили признание публики, несмотря на сомнительные доказательства эффективности, по-видимому, вызывая почти столько же проблем, сколько они решили бы, если бы они действительно работали.

    Тем не менее, два года спустя известие об еще одном эксперименте с наркотиками вызвало небольшой переполох, поскольку речь шла о каннабиноиде. Теперь полные данные прошли экспертную оценку и выглядят лучше, чем вы могли ожидать. Но количество предостережений довольно ошеломляет: эффект невелик, он не тестировался на пациентах, гарантия качества коммерческих продуктов каннабидиола (CBD) почти отсутствует, и, что, вероятно, самое главное, другой каннабиноид полностью блокирует эффект.

    С этим покончено, к данным.

    Зачем тестировать каннабиноиды?

    Одним из основных направлений тестирования лекарств был поиск химических веществ, которые уже были одобрены для использования на людях, что упростило бы их использование в качестве лечения отдельного расстройства, поскольку все данные о безопасности уже должны быть доступны. А CBD одобрен для использования у людей с судорожными расстройствами, хотя биохимическая основа его эффективности неясна.

    В любом случае, исследователи, стоящие за новой работой (в первую очередь из Чикагского университета), начали с клеток рака легких, которые производят белок, который SARS-CoV-2 использует для заражения клеток, и сбрасывали на клетки как вирус, так и КБД. И это сработало. В нетоксичных дозах размножение вируса сильно подавлялось КБД. Затем команда подтвердила результат на других линиях клеток легких. Они также продемонстрировали, что частично метаболизированное производное имело аналогичный эффект, но не ряд дополнительных каннабиноидов.

    И здесь мы подходим к одному из минусов. ТГК, самое мощное изменяющее сознание вещество в каннабисе, само по себе не действует. Но когда его давали одновременно с КБД, он обращал вспять ингибирование КБД роста вирусов. Таким образом, простая попытка использовать каннабис для защиты от вирусов потерпит неудачу.

    В любом случае, именно здесь работа начинает выходить за рамки сотен подобных исследований «давайте бросим наркотики в некоторые клетки», которые были проведены: исследователи делают все возможное, чтобы выяснить, как работает КБД. Они проверили, останавливает ли это клетки человека от производства белка, за который вирус цепляется при заражении, но это не было причиной. И они подтвердили, что вирусы все еще могут проникать внутрь клеток с помощью шиповидного белка SARS-CoV-2.

    Но как только вирус проникает внутрь, похоже, мало что происходит. В инфицированных клетках, обработанных КБД, образуется очень мало спайкового белка, и его уровень остается низким в течение 15 часов после заражения.

    Предыдущая статьяStranded Deep: 10 советов новичкам
    Следующая статьяAnimal Crossing: Как получить всех кошачьих жителей
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.