Лучшие партии 2021 года от Мартина Находила – Doupě.cz

    0
    26


    Когда я собрал свой выбор, я был удивлен тем, как мало больших игр я сыграл в этом году. Многие из моих ожидаемых названий были перенесены на следующий год, а вышедшие крупные работы не полностью удовлетворили мой вкус. Но мне еще нужно наверстать упущенное. Я попал на PlayStation 5 сравнительно недавно, так что меня ждет много интересного, в том числе Demon’s Souls, Returnal или Deathloop. Но сейчас примерно 2021 год, и вот несколько игр, которые запомнились мне больше всего.

    Первое, что пришло мне в голову, было ясно Утраченное суждение И не только потому, что совсем недавно в нее играл. Его первая часть – игра, которая привлекла меня к созданию студии Ryu Ga Gotoku, а в последние годы Yakuza стала для меня серией, о которой я с нетерпением жду новых новостей. Однако меня больше интересовало «Правосудие» из-за другой истории, с которой вы сталкиваетесь здесь как детектив и бывший адвокат Джагами, как и «Утраченное суждение». Новое дело, которое попадает в руки Джагами и его коллег, начинается как банальное расследование издевательств в школе. В конце концов, все запутывается, что приводит к совершенному преступлению, обманывающему всю японскую правовую систему. Так что почти идеально. Несмотря на то, что во время расследования вам постоянно будут кидать палки к ногам, вы сможете со всем смириться.

    Но дело не только в главной истории. Здесь даже больше второстепенного содержания, чем в первом решении, и если вы не возражаете против более легкого стиля, вам определенно понравятся эти небольшие дела и истории из местной средней школы так же, как и мне. Помимо классического расследования, они также связаны с рядом мини-игр, которые стали неотъемлемой частью игр студии. Жалко, что «Утраченный приговор» не приносит много нового, чем его предшественники. Если у вас есть Yakuza: Like a Dragon позади вас, вы не будете удивлены новым окружением в районе Ijincho. Но если судить по моей истории, «Утраченное суждение» занимает первое место в моем списке.

    Я был поклонником Nintendo уже несколько лет. Но за это время сериал Metroid ей совершенно не хватало, хотя жанр, который она помогла найти, был одним из моих любимых. Так что я с удовольствием подошел к Dreade и должен сказать, что здесь действительно есть что отстаивать. Если у вас уже есть достаточно игр, которые возьмут вас за руку, и вы хотите исследовать все самостоятельно, тогда вам следует дать новому Metroid шанс. Я был удивлен, насколько хорошо он работает и выглядит на Switch. Я не совсем фанат этой 2.5D обработки. На мой взгляд, для метроидов достаточно двух измерений. Такой Полый Рыцарь, например, доказал, что даже в этом стиле можно творить чудеса. Но Metroid – это нечто иное, и его научно-фантастический сеттинг соответствует этой концепции.

    Metroid Dread меня приятно удивил тем, что он удобен для новичков. И сюжет, и механика, и игровые возможности игрока узнают все мгновенно, и я ни разу не почувствовал, что не знаю, что происходит или что мне делать. Но иногда нельзя не побродить, и в этом волшебство таких игр, как Metroid. Приятно открывать для себя местные подземные комплексы, и мне всегда удавалось найти свой путь вперед достаточно быстро, чтобы безумная беготня тут и там расстраивала меня. Из-за своей сложности Dread не является одной из самых сложных задач, поэтому он легко послужит отправной точкой в ​​жанре метроидвани.

    Если Metorid по-прежнему так сложно для вас, вы можете пойти и успокоиться перед следующей игрой по моему выбору – Кена: Мост духов. Несмотря на то, что над ней работала независимая студия, она сравнивает ее качества с крупными играми-конкурентами. Он сделал свой выбор в основном из-за непринужденной атмосферы и красивой графики. Kena – одна из игр, которую можно назвать игровым аниматором. Но это не симулятор ходьбы, здесь вам будет более чем достаточно игрового процесса.

    Фильмы в игре тогда легко совпадают с аниматорами, с которыми можно пойти в кинотеатр. Студия Ember Lab раньше создавала анимационные ролики, и видно, что они очень хорошо знают в этой области, что делают. Надеюсь, это не последний их вклад в игровую индустрию. Кена очень хорошо справился. Хотя мне нравятся вызовы душеподобных игр, иногда вам просто нужна игра, которая вместо того, чтобы наказывать вас за малейшую ошибку, может ласкать вашу душу, просто бегая по своему миру.

    Хотя в обзоре я давал Отважно Дефолт 2 не очень лестный рейтинг, так что это не меняет того факта, что это одна из однопользовательских игр, в которых я проводил больше всего времени в этом году. Хотя JRPG – один из моих любимых жанров, в нем должно быть что-то большее, чем просто та же механика, история о спасении мира и безжизненных персонажей. Но Bravely Default 2 настолько очаровал меня своей боевой системой и различными профессиями, что я хотел продолжать и улучшать свою группу.

    Я все еще отстаиваю тот факт, что у него много ошибок, таких как не очень удачный стиль персонажей или стереотипная история и много гринда. Однако в итоге постоянная борьба с монстрами и приобретение новых навыков в профессиях меня не так сильно беспокоило, даже не знаю почему. Bravely Default 2 стал одним из моих виноватых удовольствий в этом году.

    Как и в случае с Metroid, я много лет избегал серии Monster Hunter. Но у меня осталось несколько десятков часов в Мире 2018 года, и я уже с нетерпением ждал Rise, который вышел на Switch в этом году. Ощущение, что после десятков минут охоты вам, наконец, удается сбить с ног огромного монстра, и вдобавок вы получаете из него необходимое сырье, – это что-то незаменимое. Снова и снова меня привлекала охота доспехами, над которыми Райз отлично поработал, и, как коллекционер, я, конечно, должен был иметь все красивые предметы.

    Как-то меня перестали интересовать истории о ярости монстров и защите деревни, но дело не в этом. Кроме того, Capcom хорошо заботится о Rise, и в дополнение к новому контенту было задействовано несколько совместных проектов, в которых можно было получить предметы, вдохновленные другими игровыми брендами. И они еще не закончили с ним. В следующем году Rise выйдет на ПК, так что его наверняка будет ждать новая волна игроков, а также еще одна летом, когда состоится большое расширение Sunbreak. Я буду счастлив вернуться на охоту, чтобы исследовать всю новую территорию и, самое главное, собрать все новые комплекты брони.

    Как бы то ни было, в этом году я потратил намного больше времени на старые игры. А именно, например Animal Crossing: New Horizons, к которому я вернулся с момента его выпуска, я провел много времени в League of Legends, а недавно я впервые прошел через первые Dark Souls. Следующий год должен быть хорошо заряженным, но я очень боюсь, что период отсрочки не продлится. Лично я не против. У меня еще более чем достаточно отдыха, чтобы наверстать упущенное.

    Предыдущая статьяКак настроить родительский контроль на PlayStation
    Следующая статьяКак настроить родительский контроль для Xbox и ПК
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.