Действующий чемпион по квантовым шахматам снова получит титул на турнире 2021 года

    0
    43


    Вернувшийся чемпион Александр Кубица успешно защитил свой титул и выиграл второй ежегодный турнир по квантовым шахматам во время конференции Q2B по квантовым вычислениям на прошлой неделе.
    Увеличить / Вернувшийся чемпион Александр Кубица успешно защитил свой титул и выиграл второй ежегодный турнир по квантовым шахматам во время конференции Q2B по квантовым вычислениям на прошлой неделе.

    lucadp / Getty Images

    Вернувшийся чемпион Александр Кубица успешно защитил свой титул и выиграл второй ежегодный турнир по квантовым шахматам во время конференции Q2B по квантовым вычислениям на прошлой неделе. Турнир транслировался в прямом эфире совместно с Chess.com 7-8 декабря.

    Как мы уже сообщали ранее, квантовые шахматы (в том виде, в котором они играют в турнире) – это детище Криса Кэнтуэлла из Quantum Realm Games. Когда он был аспирантом в области квантовых вычислений в Университете Южной Калифорнии, ему пришла в голову идея, когда он работал над проектом для класса по творчеству и изобретениям.

    «Моя первоначальная цель состояла в том, чтобы создать версию квантовых шахмат, которая была бы по-настоящему квантовой по своей природе, чтобы вы могли играть с этим явлением», – сказал Кантуэлл Gizmodo еще в 2016 году. «Я не хотел, чтобы это была просто игра, которая учила квантовая механика людей ». Играя в игру, игрок постепенно развивает интуитивное чувство правил, управляющих квантовой сферой. Фактически, «Я чувствую, что сам пришел к более интуитивному пониманию квантовых явлений, просто создав игру», – сказал он.

    В квантовых шахматах есть несколько досок, на которых существуют фигуры, и их количество не фиксировано. Игроки могут выполнять «квантовые ходы» так же, как и обычные шахматные ходы; игрокам просто нужно указать, какой тип движения они выполняют. Любой квантовый ход создаст суперпозицию досок (удваивая количество возможных досок в суперпозиции с каждым квантовым ходом), хотя игрок будет видеть одну доску, представляющую все доски одновременно. И любой отдельный ход действует на всех досках одновременно.

    Кусочки также можно перепутать друг с другом. Чтобы определить, где на самом деле находится запутанная фигура, игрок должен произвести измерение. Фактически, это единственный способ выиграть в квантовые шахматы, поскольку здесь невозможны шах или мат. Игрок должен захватить короля своего противника, когда они производят квантовое измерение его местоположения.

    Однако турнирные игры рассчитаны по времени, и именно так Кубица в прошлом году одержал победу над Дугом Стрейном из Google. Напряжения просто не хватило времени.

    Взгляд игрока на квантовую шахматную игру.
    Увеличить / Взгляд игрока на квантовую шахматную игру.

    Кубица выиграл свою первую партию в прошлом году всего за несколько ходов, по сути используя уникальные правила квантовых шахмат, чтобы использовать слабость сицилийской защиты. В этом году он также выиграл свою первую партию всего за несколько ходов после того, как его противник – Бирн Норман из Honeywell – зевнул коня. В финальном матче Кубица встретился с Сенекой Миксом из Google Quantum AI, который победил Сэма Стэнвика (NVIDIA) и Остина Робертса (D-Wave) и завоевал последнее место. Кубица в конечном итоге победил, а Микс занял второе место.

    Среди игроков, которых Кубица потерпел поражение на его пути к победе, был Шон Вайнберг из QC Ware. Их драматический матч дает представление об уникальных сценариях, которые могут разворачиваться во время матча по квантовым шахматам. У Вайнберга действительно было преимущество в середине игры, пока решающее квантовое измерение не сломалось в пользу Кубицы. Вайнберг потерял свою королеву и решил рискнуть «бесконечным бегством королей»: разделив своего короля на суперпозицию, охватывающую несколько мест. Кубица захватит одного короля, но Вайнберг снова разделит их.

    Увы, ошибка в игре внезапно помешала Вайнбергу делать больше ходов. «Эти двое договорились уладить игру с противостоянием королю, где победитель будет определен случайным образом с вероятностью, определяемой тем, насколько мало у короля Шона осталось», – сообщила Ars по электронной почте PR-представитель Q2B Джулия Уилсон. «Затем он согласился еще больше снизить вероятность того, что у него все еще есть король, после того, как Кубица утверждал, что, если бы у него было больше времени, он мог бы захватить больше« королей »Шона. Во вбрасывании Шон проиграл ».

    Предыдущая статьяКак победить Кратер Уроборос (Гайд по битве с боссом)
    Следующая статьяПознакомьтесь с персонажами, играющими в игру Крошечной Тины, в новом трейлере Wonderlands
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.