Взгляните в бездну кружащейся черной дыры с помощью этой светодиодной монолитной установки.

    0
    50


    jesse1 CROP Динамика потока , которая дебютирует на Art Basel Miami Beach в конце этой недели.”>
    Увеличить / Скриншот последней работы Джесси Вулстона, Динамика потока, дебютирующий на Art Basel Miami Beach позднее на этой неделе.

    Джесси Вулстон

    Мультимедийный художник, композитор и звукорежиссер Джесси Вулстон Большую часть своей жизни ему снился повторяющийся сон о встрече с черной дырой, «падении внутрь и пробуждении в ужасе». (Кто бы не проснулся в ужасе?) По словам художника, эти сны всегда были для него напоминанием об «ужасающем страхе природы». Теперь Вулстон воплотил этот эмоциональный опыт в новой мультимедийной инсталляции, Динамика потока– часть выставки светодиодных монолитов, которая дебютирует на этой неделе в Art Basel Miami Beach. Бонус: это тоже NFT.

    Вулстон давно объединил свои художественные работы со своей любовью к науке, стремясь «реконструировать» физику и искусство как визуально, так и с помощью звука / музыки. «Я считаю ученых почти волшебниками, которые прекрасно понимают мир», – сказал он Ars. «Я считаю себя человеком, который любит сообщать о законах Вселенной и о том, что значит быть человеком». Он работал с астрофизиками Корнельского университета, которые, например, охотятся за экзопланетами, и написал музыку для театрального танцевального представления, вдохновленного исследованиями динамики ледников в Гренландии из Университета штата Вашингтон. В последние годы он сосредоточился на создании больших инсталляций, которые интересным образом сочетают звук и визуальные эффекты.

    Пару лет назад Вулстон вместе с Леви Пателем создал художественную инсталляцию для Музея движущегося изображения в Нью-Йорке, в которой использовалась технология тактильных ощущений. Эта технология называется Музыка: Невозможно (M: NI), и я писал об этом в 2018 году. M: NI разработан, чтобы дать глухим и слышащим пользователям «вибротактильный» концертный опыт.

    В базовый комплект входят два браслета с батарейным питанием, два ремешка на щиколотке и ремень, который надевается на спину и плечи. Он напрямую взаимодействует со звуковой системой помещения и посылает электрические импульсы (согласованные с цветными светодиодными лампами), соответствующие различным трекам в музыке, на датчики на коже. Кожа – плохой дискриминатор частоты. Он может обнаруживать только от 10 Гц до 1000 Гц, тогда как наши уши могут слышать частоты до 20 000 Гц. Но кожа довольно чувствительна к изменениям интенсивности и амплитуды, и это то, что использует система M: NI.

    Для установки MMI – под названием В новой рамке– Вулстон и Патель создали тактильные костюмы M: NI, которые могли носить совершенно глухие зрители. «Это позволило им чувствовать музыку через свое тело. Я понимаю звук, я понимаю длины волн и вибрации, а также то, как наши уши интерпретируют эти вещи», – сказал Вулстон. «Дело было в том, чтобы переосмыслить то, как мы понимаем звук с помощью технологий».

    Совсем недавно Вулстон нашел особое вдохновение в физике турбулентности: сильных, внезапных движениях в воздухе или воде, обычно отмеченных водоворотами и вихрями. Одна из его инсталляций исследует теорию цвета с помощью 3D визуализация гидродинамики Моне Морской пейзаж. Другая часть также включает трехмерное физическое моделирование потоков жидкости, на этот раз вдохновленное самой известной картиной Винсента Ван Гога: Звездная ночь.

    С чисто эстетической точки зрения люди давно отметили бурный характер красочных водоворотов и водоворотов Ван Гога. Как я уже писал ранее, научный сотрудник Консорциума Concord Наталья Сент-Клер в 2014 году выступила на конференции TED-Ed о том, как техника Ван Гога проявляется в Звездная ночь позволил художнику изобразить движение света по воде или мерцание звезд. Мы рассматриваем это как своего рода эффект мерцания, потому что глаз более чувствителен к изменениям интенсивности света (свойство, называемое яркостью), чем к изменениям цвета.

    Но за этой связью стоит еще и некая точная наука. НАСА опубликовало изображение с космического телескопа Хаббл в 2004 году турбулентных вихрей пылевых облаков, движущихся вокруг сверхгигантской звезды, отметив, что это «световое эхо» напоминает Звездная ночь. Два года спустя группа физиков из Испании, Мексики и Англии математически проанализировала картину и пришла к выводу, что она имеет те же турбулентные черты, что и молекулярные облака (где буквально рождаются звезды), что, возможно, отражает беспокойное состояние художника, когда он создавал картину. .

    В 1940-х годах русский физик Андрей Колмогоров предсказал, что существует математическая связь (теперь известная как масштабирование Колмогорова) между тем, как скорость потока колеблется во времени, и скоростью, с которой он теряет энергию в результате трения. То есть некоторые турбулентные потоки демонстрируют энергетические каскады, в результате чего большие вихри передают часть своей энергии меньшим вихрям. Более мелкие водовороты, в свою очередь, передают часть своей энергии еще более мелким водоворотам и т. Д., Создавая самоподобный узор во многих пространственных масштабах.

    Как описано в итоговой статье 2008 года, международная группа физиков измерила, как изменяется яркость между любыми двумя пикселями на цифровых фотографиях нескольких картин Ван Гога. Исследователи рассчитали вероятность того, что два пикселя на заданном расстоянии будут иметь одинаковую яркость. Они нашли доказательства чего-то удивительно близкого к шкале Колмогорова, не только в Звездная ночь, но и на двух других картинах того же периода жизни Ван Гога: Пшеничное поле с воронами а также Дорога с кипарисом и звездой (оба написаны в 1890 году).

    Статья в формате arXiv 2019 года двух аспирантов Австралийского национального университета в Канберре основана на этой более ранней работе. Выбрав квадратный участок неба на цифровом изображении Звездная ночь, они смогли построить 2D-карты в трех разных цветовых «каналах». Затем они рассчитали двумерный спектр мощности. Они также обнаружили свидетельства турбулентного масштабирования в Звездная ночь. Но в то время как предыдущая группа нашла масштабирование Колмогорова, субзвуковой турбулентный поток, лежащий в основе конвекционных потоков в звездах, а также в атмосфере Земли – австралийский дуэт обнаружил суперзвуковая турбулентность.



    Предыдущая статьяВсе, что мы знаем о Total War: Warhammer 3
    Следующая статьяКак зажечь здание (и когда нужно)
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.