
[ad_1]
FAA недавно выразило обеспокоенность тем, что спектр C-диапазона, развертываемый некоторыми операторами связи, может мешать работе систем безопасности самолетов, и теперь кажется, что AT&T и Verizon в ответ решили отложить запланированное развертывание 5G.
Новости приходят через Журнал “Уолл Стрит и заявляет, что обе компании по отдельности договорились отложить развертывание нового спектра C-Band примерно на месяц. Для непосвященных спектр C-Band работает в диапазоне от 3,7 ГГц до 4,2 ГГц. Он предлагает хорошую золотую середину между далеко идущими, но более медленными низкочастотными диапазонами и короткодействующими, но быстрыми диапазонами миллиметровых волн. AT&T и Verizon оба выиграли часть спектра C-Band на аукционе в феврале и марте. Оба перевозчика планировали развернуть его в конце этого и в следующем году.
Из-за этих опасений планы сейчас приостановлены, пока перевозчики обсуждают их с FAA. AT&T, очевидно, согласилась отложить развертывание до 5 января, в то время как Verizon согласилась отложить «на месяц» в результате запроса из транспортного отдела. Задержка определенно повлияет на планы AT&T, которая должна была начать работу с C-Band 5G + в декабре этого года.
Обеспокоенность FAA по поводу помех от диапазона C была поднята ранее в этом году. Некоторые функции безопасности самолета, такие как помощь при посадке в плохую погоду и предотвращение столкновений, используют радиовысотомеры, работающие в близком диапазоне от 4,2 ГГц до 4,4 ГГц. FAA обеспокоено тем, что частоты C-диапазона, излучаемые соседними вышками во время посадки, могут отрицательно повлиять на эти системы. Представители перевозчика заявили, что доказательства не подтверждают эти опасения и что сети 5G не будут мешать работе летного оборудования.
AT&T заявила, что продолжит переговоры с FCC и FAA, чтобы решить их проблемы. Перевозчик говорит, что важно, чтобы обсуждения велись на основе научных данных и данных, чтобы правильно оценить любые возможные проблемы с помехами.
[ad_2]