HTC больше не умеет не только смартфоны, но и маркетинг? Взгляните на эту ужасную стоковую графику – производитель приклеил к ним свои продукты с помощью Photoshop.
Положение HTC на рынке смартфонов было непростым в течение многих лет – уже много месяцев мы можем наблюдать падение бренда, хотя производитель до сих пор не сдается и время от времени выпускает новые устройства.
По прошествии всего этого времени я сомневаюсь, что времена славы HTC когда-нибудь вернутся. У производителя все еще есть интригующие идеи в рукаве (например, линейка смартфонов, предназначенная для поддержки криптовалют из серии HTC Exodus), но бренд уже не успевает завоевать такой интерес аудитории:
LG уже сдалась. Как долго заработают остальные игроки?

/ фот. HTC; Янко Рёттгерс
Комическая графика HTC
Однако HTC работает не только на рынке смартфонов, но и производит устройства с дополненной реальностью. У производителя сейчас дела обстоят намного лучше, чем создавать смартфоны.
Последний продукт бренда, окуляр HTC Vive Flow VR Премьеры только что вышли на экраны и были встречены положительно. Это связано с тем, что производитель позаботился об их легкости – в отличие от предыдущих моделей, эти очки легче и не сильно утомляют пользователя.
Возможно, HTC хороша в производстве оборудования для виртуальной реальности, но, безусловно, производитель он не может заниматься маркетингом. В это сложно поверить, но официальная графика, опубликованная производителем, взята с сайта istockphoto.com.

/ фот. HTC; Янко Рёттгерс
Другими словами, HTC воспользовалась бесплатными стоковыми фотографиями, а затем …приклеил к ним очки VR! Эффект, мягко говоря, забавный. Производитель, вкл. Еще он снял с фото миску для попкорна, заменив ее смартфоном.
Что ж, сейчас сложно воспринимать эти фотографии всерьез – их больше нельзя отменить. А может, это маркетинговый ход, чтобы сделать новинку бренда чуть громче? Тем не менее, это определенно не лучший путь для компании, которая медленно идет под откос.
Также читайте