Не блокируя онлайн-рекламу, Google пытается сделать их более приемлемыми (так как Google зарабатывает на рекламе). В настоящее время браузер Chrome уже содержит блокировщик рекламы, который блокирует рекламу на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам «Лучших стандартов рекламы». Благодаря этой функции Chrome теперь отображает только те объявления, которые имеют приемлемый формат в соответствии с этим стандартом. И теперь фирма хотела пойти дальше, занявшись тяжелой рекламой, которая использует слишком много ресурсов и которая может замедлить навигацию.
Google объявляет о начале опыта, который позволит Chrome прекратить показывать эти тяжелые рекламные объявления. «Недавно мы обнаружили, что небольшая часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как данные о батарее и сети, и пользователь не знает об этом. Эти объявления (например, те, которые относятся к моей криптовалюте, плохо запрограммированы или не оптимизированы для использования в сети), могут истощать срок службы батареи, насыщать уже загруженные сети и стоить денег », – объясняет Маршал Вейл, менеджер по продуктам Chrome
Цель – сделать интернет-рекламу более приемлемой
Chrome будет оштрафован за объявление, если оно использует более 4 МБ данных. Или если он использует процессор в течение 15 секунд в течение 30 секунд. Или если он использует процессор в течение 60 секунд в общей сложности. По данным Google, объявления, превышающие эти установленные пороги, составляют лишь 0,3% онлайн-рекламы. Они ответственны за 27% использования сетевых данных рекламой и 28% использования процессора.
Но, как это часто бывает, Google будет действовать постепенно. Фирма намерена экспериментировать с этой новой функцией в течение нескольких месяцев. Затем он запустит его в стабильной версии Google Chrome ближе к концу августа. Таким образом, Google позволит создателям рекламных объявлений адаптироваться к новым правилам.
В противном случае, в качестве напоминания, Google также намерен заблокировать сторонние файлы cookie, которые делают онлайн-рекламу более актуальной, в своем браузере Chrome. Но прежде чем блокировать эти куки, Google сначала должен найти решение, которое позволит веб-сайтам получать доход. Это одновременно удовлетворяет интернет-пользователей, которые хотят защитить свою личную жизнь.