Google Chrome заблокирует ресурсоемкую рекламу на ПК и мобильных устройствах



    Не блокируя онлайн-рекламу, Google пытается сделать их более приемлемыми (так как Google зарабатывает на рекламе). В настоящее время браузер Chrome уже содержит блокировщик рекламы, который блокирует рекламу на веб-сайтах, которые не соответствуют стандартам «Лучших стандартов рекламы». Благодаря этой функции Chrome теперь отображает только те объявления, которые имеют приемлемый формат в соответствии с этим стандартом. И теперь фирма хотела пойти дальше, занявшись тяжелой рекламой, которая использует слишком много ресурсов и которая может замедлить навигацию.

    Google объявляет о начале опыта, который позволит Chrome прекратить показывать эти тяжелые рекламные объявления. «Недавно мы обнаружили, что небольшая часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, таких как данные о батарее и сети, и пользователь не знает об этом. Эти объявления (например, те, которые относятся к моей криптовалюте, плохо запрограммированы или не оптимизированы для использования в сети), могут истощать срок службы батареи, насыщать уже загруженные сети и стоить денег », – объясняет Маршал Вейл, менеджер по продуктам Chrome
    Цель – сделать интернет-рекламу более приемлемой

    Chrome будет оштрафован за объявление, если оно использует более 4 МБ данных. Или если он использует процессор в течение 15 секунд в течение 30 секунд. Или если он использует процессор в течение 60 секунд в общей сложности. По данным Google, объявления, превышающие эти установленные пороги, составляют лишь 0,3% онлайн-рекламы. Они ответственны за 27% использования сетевых данных рекламой и 28% использования процессора.
    Но, как это часто бывает, Google будет действовать постепенно. Фирма намерена экспериментировать с этой новой функцией в течение нескольких месяцев. Затем он запустит его в стабильной версии Google Chrome ближе к концу августа. Таким образом, Google позволит создателям рекламных объявлений адаптироваться к новым правилам.

    В противном случае, в качестве напоминания, Google также намерен заблокировать сторонние файлы cookie, которые делают онлайн-рекламу более актуальной, в своем браузере Chrome. Но прежде чем блокировать эти куки, Google сначала должен найти решение, которое позволит веб-сайтам получать доход. Это одновременно удовлетворяет интернет-пользователей, которые хотят защитить свою личную жизнь.

    Предыдущая статьяDell объявляет об обновлении XPS 15 и новых более крупных ноутбуках XPS 17
    Следующая статьяMediaTek Dimensity 820 достигнет тактовых частот 2,6 ГГц, будет питать 5G Redmi
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData