Nvidia GeForce GTX 980 Ti и Ведьмак 3: Дикая Охота – это отличное сочетание. Более того, достаточно привлекательны по цене.
Ведьмак 3: Дикая Охота – предлагает потрясающие визуальные впечатления, но в то же время имеет большие системные требования. Даже при низких настройках, игрок должен иметь довольно мощный компьютер, в то время как желающие насладиться очень качественной графикой должны иметь действительно мощное оборудование. Конечно, много людей мечтают о карте Nvidia GeForce GTX Titan X для этой игры , но, к сожалению, ее стоимость составляет около $1000, что является часто непреодолимым препятствием.
виде более дешевого “брата” GeForce GTX Titan X но все же принадлежащего к верхнему модельному ряду GeForce GTX 980 Ti, эту видеокарту можно приобрести по цене $800. Сначала мы обсудим, однако, с чем же мы имеем дело.
Исследуем карту GeForce GTX 980 Ti
Видеокарта GeForce GTX 980 Ti основана на системе GM200, то есть на такой же как Titan X. В ее случае мы имеем дело с некоторыми сокращениями в число процессоров CUDA (2816 вместо 3072) и текстурных блоков (176 вместо 192). Тактовая частота ядра и памяти остались практически на том же уровне. Подводя итог, характеристике дают надежду на действительно высокие показатели, мало уступающие системе Titan X.

Параметры GeForce GTX 980 Ti представлены в следующей таблице:

Две вещи на которые следует обратить внимание:
1. GTX 980 Ti использует систему GM200, которая менее энергоэффективна чем GM204, так что в отличие от например GTX 980 (TDP 165 В) требует одного разъема 8-пи и одного 6-pin.
2. GTX 980 Ti имеет “всего” 6 ГБ памяти GDDR5, но к счастью сохранились 384-битная шина. Для сравнения, Titan X имеет 12 ГБ памяти GDDR5, что может немного беспокоить, особенно если вы вспомните рекомендуемые требования Ведьмака 3 говорящие о 8 ГБ памяти. Но будьте спокойны, 6 ГБ-это достаточный объем памяти, даже если вы захотите играть в разрешении 4K.
Карта GTX 980 Ti предлагает пакет решений Maxwell: Voxel Global Illumination, VR Direct, Dynamic Super Resolution и Multi-Frame-Sampled Anti-aliasing (сглаживания mfaa), т. е. метод сглаживания, улучшающую качество режима MSAA при менее негативном влиянии на производительность.
Стоит отметить, что видеокарта GeForce GTX 980 Ti (как и Titan X) совместима не только с основной версией библиотек DirectX 12 (Feature Level 12.0), которая отлично работает в среде Windows 10, но также с более высоким уровнем Feature Level 12.1. Он предлагает, в частности, так называемые объемные текстуры (Volume Tiled Resource), которые с помощью объемных пикселей обеспечивают более реалистичную визуализацию таких объектов, как дым, огонь, или жидкость, добавив им эффект пространственности.
Тестовая платформа
тестовая Платформа состояла из следующих компонентов:
– монитор 4K Dell UltraSharp
– Intel Core i7-5960X
– материнская плата Asus X99 Deluxe
– память Vengeance LPX DDR4
– диск 480 ГБ Intel 730 SSD
– операционная система Windows 8.1 Pro
Дополнительная информация: технология сглаживания mfaa была отключена
Результаты тестов
Игра: Средиземье: Тень Мордора
Игра предлагает дополнительный Ultra-HD-Texture-Pack, который позволяет установить текстуры на уровне Ультра очень нагружая видеокарту в более высоких разрешениях. Разработчик игры предупреждает, что вы не должны его использовать на картах, оборудованных менее чем 6 ГБ оперативной памяти. Radeon R9 295×2 почти всегда выдавал ошибку, но все таки там удалось получить его результаты.


Sleeping Dogs: Definitive Edition
Эта игра-это только настоящий вызов для вызов при самых высоких настройках.


Metro Last Light Redux
Тестирование проводилось при выключенном ССАА (Super-sampling Anti-aliasing).


Alien: Isolation

Итог
Представлены тесты подтверждают, что GeForce GTX 980 Ti-это одна из двух карт, работающих в “тандеме”, которые хорошо справляется во время игры в разрешении 4К. Вторая – GeForce GTX Titan X, которая правда, достигает лучших результатов, но ее преимущество на столько мало, что никоим образом не объясняет огромной ценовой разницы.
В обоих случаях необходимо подчеркнуть, что разрешение 4K в пределах досягаемости, но максимум при значениях “High” и менее, чем 60 кадров в секунду.