Домой Hardnews Миллионы работников считают, что их компания «застряла в прошлом», когда дело доходит до

Миллионы работников считают, что их компания «застряла в прошлом», когда дело доходит до

Миллионы работников считают, что их компания «застряла в прошлом», когда дело доходит до

[ad_1]

Между тем более одной из пяти компаний, использующих такие инструменты Microsoft, как Word или Excel, начиная с 2003 года, застряли в прошлом.

Но не только технологии оставляют некоторые компании позади – несмотря на огромные успехи, предпринятые в области повышения осведомленности о психическом здоровье на работе, 49% считают, что их собственная компания отстает от времени, когда дело доходит до благополучия.

Десятая часть считает, что их работодатели по-прежнему неодобрительно относятся к сотрудникам, принимающим личные телефонные звонки, а чуть меньше одного из пяти по-прежнему не имеют гибкого графика работы.

Представитель специалистов по коммуникационным решениям Enreach, заказавшего отчет, сказал: «Наше исследование показывает, сколько предприятий нуждаются в техническом обновлении – и, похоже, застряли в 1980-х годах.

«Работа со старомодными технологиями может быть очень неприятной. Нет ничего хуже, чем медленные или устаревшие технологии, которые мешают вам выполнять свою работу должным образом.

«Но с другой стороны, есть опасность оказаться слишком высокотехнологичным и запутать персонал системами, которые в конечном итоге могут стать проблематичными.

«Исследование также показало, что компаниям предстоит много работы, когда дело доходит до модернизации их отношения к психическому здоровью и общему благополучию».

Исследование также показало, что восемь из десяти респондентов считают, что устаревшие технологии и методы ведения бизнеса могут серьезно препятствовать росту компании.

И более половины (56 процентов) считают, что их работа стала намного труднее, чем должна быть, просто из-за использования устаревших технологий.

В результате почти полчаса каждого рабочего дня «тратится» на то, чтобы заставить работать старое офисное оборудование.

Что касается гибких методов работы, 31% взрослых больше всего предпочли бы более короткую рабочую неделю.

Еще 23 процента считают, что сотрудники должны иметь возможность провести «день благополучия», когда им нужно подзарядить свои батареи.

А пятая часть хотела бы иметь возможность «покупать» больше ежегодного отпуска у своего работодателя, чтобы сделать столь необходимый перерыв.

Сотрудники считают, что люди на самом верху в компании – на уровне генерального директора или директора – должны способствовать изменениям в технологиях и методах работы.

Но две трети опрошенных через OnePoll никогда не сообщали своему руководству о том, что их рабочая среда застряла в прошлом.

Представитель Enreach добавил: «Со стороны сотрудников растет спрос на улучшение« качества жизни »сотрудников.

«Хотя использование древнего принтера может быть помехой, это не менее сложно, когда политика обеспечения благополучия архаична и не отражает современных взглядов.

«Более довольные сотрудники, как правило, приводят к повышению качества продукции, поэтому в интересах работодателей следить за тем, чтобы они были в курсе всех сфер своего бизнеса».

Пройдите этот тест, чтобы узнать, насколько современная ваша компания.

ТОП-40 УСТАРЕВШИХ ПРАКТИКОВ РАБОТЫ:

  1. Медленный интернет
  2. С 9 до 5 время старта и финиша
  3. Отсутствие гибкого графика работы
  4. Факсы
  5. Не разрешать работать из дома
  6. Бумажные платежные ведомости
  7. 25 дней отпуска или меньше в году
  8. Фиксированный обеденный перерыв
  9. Дресс-код, например, ношение костюмов и галстуков.
  10. Шкафы
  11. Microsoft 2003
  12. Стационарные телефоны
  13. Компьютерные мониторы Boxy
  14. Давление, связанное с перерывом на встречи
  15. Микроуправление и настольные компьютеры вместо ноутбуков
  16. Отправка писем
  17. Один температурный режим для всего офиса
  18. Одноразовые продукты, такие как пластиковые стаканчики.
  19. Плохие схемы материнства, такие как низкая заработная плата или небольшой отпуск
  20. Работа над рождественскими каникулами
  21. Установите дни, когда нужно быть в офисе
  22. Отправка расходов вручную
  23. Плохие схемы установления отцовства, такие как низкая заработная плата или небольшой отпуск
  24. Входные / выходные лотки для бумаги
  25. Диапроекторы
  26. Ежегодные обзоры сотрудников
  27. Иерархия
  28. Отношение к вторичной переработке
  29. Бронирование конференц-залов в физическом календаре
  30. Подключаемые кабели Ethernet вместо Wi-Fi
  31. Магнитно-маркерная доска
  32. Бумага – например, использовать ее для заметок на собрании.
  33. Запрещается использование личного мобильного телефона за рабочим столом
  34. Отношение к женщинам, испытывающим боль во время менструального цикла
  35. Невозможность принимать личные звонки
  36. Совместное использование файлов с помощью карты памяти / внешнего жесткого диска
  37. Наем только штатных сотрудников
  38. Запрос на отпуск по электронной почте / лично
  39. Никакой личной активности в рабочее время
  40. Доски в конференц-залах



[ad_2]

Предыдущая статья Мод ValheimRAFT – Как построить собственный корабль в Вальхейме
Следующая статья Вот когда открывается Final Fantasy 14: Endwalker
Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.