Согласно последним данным, объем потокового вещания BBC iPlayer увеличился на 20 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. В последнем финансовом квартале было зарегистрировано около 1,5 миллиарда потоков, что на 20 процентов больше по сравнению с тем же периодом прошлого года и на удивительные 49 процентов по сравнению с 2019 годом. Таким образом, это делает этот третий квартал крупнейшим за всю историю BBC iPlayer.
Всплеск спроса на потоковые передачи, похоже, был вызван клаустрофобным подводным триллером. Бдение, документальный 11 сентября: в президентской военной комнате, и запоздалый турнир Евро-2020.
Вступительный эпизод Бдение было самым популярным шоу на BBC iPlayer за этот период – за три месяца было записано более 6,8 миллиона потоков (всего 7,7 миллиона). Серебряная медаль досталась финалу мужского Евро-2020 между Англией и Италией, который транслировался более 6 миллионов раз за тот же период. 11 сентября: в президентской военной комнате занимает последнее место на подиуме, транслировавшееся 2,8 миллиона раз.
Олимпийские игры 2020 года в Токио были самой просматриваемой серией в целом за трехмесячный период, которую транслировали более 90 миллионов раз по всем дисциплинам, поскольку спортивные болельщики наблюдали, как команда Великобритании привезла домой 65 медалей. BBC подверглась критике за освещение Олимпийских игр после того, как ее перебили за европейские права. Таким образом, тем, кто хотел смотреть каждое отдельное устройство, необходимо было подписаться на подписку Discovery +, у которой были права на потоковую передачу всего.
Говоря о результатах, директор BBC iPlayer и каналов Дэн МакГолпин сказал: «Эти результаты показывают фантастический объем контента, доступного для всех на BBC iPlayer, включая самые важные спортивные моменты страны, захватывающие новые драматические сериалы, такие как Бдение и увлекательные документальные фильмы, такие как 11 сентября: в президентской военной комнате. В iPlayer есть что-то для всех, и люди используют его больше, чем когда-либо, количество просмотров выросло на 20 процентов в годовом исчислении до нашего лучшего Q3 за всю историю, и мы на пути к нашему лучшему в истории году ».
Успех блокбастера пришелся на то, что BBC iPlayer переживает серьезный ребрендинг. Этот процесс является частью общекорпоративного обновления после того, как исследование аудитории показало, что предыдущий вид BBC считался ее зрителями «старомодным». iPlayer скоро получит новый облик, состоящий исключительно из простых графических фигур. Этот стиль используется в широком спектре сервисов, включая BBC Sounds, BBC News, BBC Weather, BBC Sport и BBC Bitesize, которые будут использовать три блока с различной конфигурацией в различных цветовых комбинациях.
Для iPlayer этот цвет будет градуированным оттенком розового. Фигуры сконфигурированы в виде треугольного символа «Играть». Редизайн также включает новый шрифт Reith, принадлежащий BBC, названный в честь основателя BBC Джона Рейта. Этот же шрифт будет использоваться во всех новых дизайнах, включая основной логотип BBC, BBC One и другие.