Среднестатистический взрослый тратит 11 дней в году на «покупки в витринах» – через свои

    0
    37


    По данным опроса 2000 человек, для многих это хобби: три четверти «наслаждается» покупками из цифровых витрин.

    Пятый признался, что им просто нравится фантазировать о том, что они видят разные вещи.

    Но 69 процентов покупателей идут еще дальше и кладут товары в свои корзины, при этом у каждого есть в среднем 225 фунтов стерлингов желанных товаров, ожидающих оформления.

    Это составляет в общей сложности 8 миллиардов фунтов стерлингов, хранящихся в виртуальных корзинах по всей Великобритании, хотя только 41 процент из них будет куплен.

    Эмбер Венц Бокс, соучредитель и президент торгового приложения LTK (LikeToKnow.it), заказавшего исследование по запуску концептуального магазина под руководством влиятельных лиц на Оксфорд-стрит в Лондоне, сказала: предпочтительный способ делать покупки.

    «Проблема в том, что существует такой большой выбор, недостаточное внимание и отсутствие контекста, что приводит к бесконечным часам прокрутки, случайным спискам желаний и потере потребителей.

    «Покупки под руководством авторов – это будущее розничной торговли».

    Исследование показало, что британцы теперь проводят больше времени в «витринах» онлайн (пять часов), чем в реальных витринах (менее четырех часов) каждую неделю.

    Они также будут тратить на мобильные телефоны больше денег каждый месяц, чем в обычных магазинах, расставаясь с 79,50 фунтами стерлингов онлайн и 66 фунтами стерлингов в реальной жизни, не считая продуктовых покупок.

    Это может быть связано с социальными сетями: 28% признают, что они, вероятно, будут искать товары для покупки после просмотра сообщений влиятельных лиц о них.

    А 43 процента зашли бы так далеко, что сказали бы, что на их фактические покупательские привычки влияют влиятельные лица в социальных сетях, поскольку они с большей вероятностью купят то, чем поделились в Интернете.

    Исследование, проведенное через OnePoll, показало, что из тех, кто использует социальные сети, они тратят в среднем 206 фунтов стерлингов на товары, продвигаемые на платформах влиятельными лицами каждый год.

    Amber Venz Box добавила: «За последние 18 месяцев покупки кардинально изменились, и создатели зарекомендовали себя как самые влиятельные движущие силы покупок в Интернете.

    «Мы сознательно следим за создателями, с которыми мы близки, и для многих они стали лучшим местом, где можно получить личные рекомендации, касающиеся вас и вашего образа жизни».

    LTK создает на Оксфорд-стрит возможность покупок, основанную на влиятельных лицах, чтобы внедрить лидеров мнений из наших цифровых каналов в реальную жизнь.

    На мероприятии будут представлены витрины, отобранные ведущими создателями стиля, в том числе Надя Аня, Estare, The Fashion Bug Blog, Лили Мелроуз, Josephine’s Looks, Софи Милнер и Аниса Сойка, с QR-кодами для покупки образов.



    Предыдущая статьяРуководство Nickelodeon All-Star Brawl Aang (набор движений, советы и стратегии)
    Следующая статьяВ информационном сообщении Tiny Tina’s Wonderlands есть место под названием Замок Butt Stallion’s
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.