По данным опроса 2000 человек, для многих это хобби: три четверти «наслаждается» покупками из цифровых витрин.
Пятый признался, что им просто нравится фантазировать о том, что они видят разные вещи.
Но 69 процентов покупателей идут еще дальше и кладут товары в свои корзины, при этом у каждого есть в среднем 225 фунтов стерлингов желанных товаров, ожидающих оформления.
Это составляет в общей сложности 8 миллиардов фунтов стерлингов, хранящихся в виртуальных корзинах по всей Великобритании, хотя только 41 процент из них будет куплен.
Эмбер Венц Бокс, соучредитель и президент торгового приложения LTK (LikeToKnow.it), заказавшего исследование по запуску концептуального магазина под руководством влиятельных лиц на Оксфорд-стрит в Лондоне, сказала: предпочтительный способ делать покупки.
«Проблема в том, что существует такой большой выбор, недостаточное внимание и отсутствие контекста, что приводит к бесконечным часам прокрутки, случайным спискам желаний и потере потребителей.
«Покупки под руководством авторов – это будущее розничной торговли».
Исследование показало, что британцы теперь проводят больше времени в «витринах» онлайн (пять часов), чем в реальных витринах (менее четырех часов) каждую неделю.
Они также будут тратить на мобильные телефоны больше денег каждый месяц, чем в обычных магазинах, расставаясь с 79,50 фунтами стерлингов онлайн и 66 фунтами стерлингов в реальной жизни, не считая продуктовых покупок.
Это может быть связано с социальными сетями: 28% признают, что они, вероятно, будут искать товары для покупки после просмотра сообщений влиятельных лиц о них.
А 43 процента зашли бы так далеко, что сказали бы, что на их фактические покупательские привычки влияют влиятельные лица в социальных сетях, поскольку они с большей вероятностью купят то, чем поделились в Интернете.
Исследование, проведенное через OnePoll, показало, что из тех, кто использует социальные сети, они тратят в среднем 206 фунтов стерлингов на товары, продвигаемые на платформах влиятельными лицами каждый год.
Amber Venz Box добавила: «За последние 18 месяцев покупки кардинально изменились, и создатели зарекомендовали себя как самые влиятельные движущие силы покупок в Интернете.
«Мы сознательно следим за создателями, с которыми мы близки, и для многих они стали лучшим местом, где можно получить личные рекомендации, касающиеся вас и вашего образа жизни».
LTK создает на Оксфорд-стрит возможность покупок, основанную на влиятельных лицах, чтобы внедрить лидеров мнений из наших цифровых каналов в реальную жизнь.
На мероприятии будут представлены витрины, отобранные ведущими создателями стиля, в том числе Надя Аня, Estare, The Fashion Bug Blog, Лили Мелроуз, Josephine’s Looks, Софи Милнер и Аниса Сойка, с QR-кодами для покупки образов.