[ad_1]
«Клиенты могут быть не в состоянии выходить в Интернет или совершать / принимать звонки. Вы можете быть в курсе последних событий в приложении My Sky и проверить статус своей услуги здесь».
Служба поддержки Sky также отвечает пользователям, которые, как сообщается, сегодня вечером испытывали проблемы в других областях.
В ответ на один из них @SkyHelp Twitter написал: «На данный момент нас не уведомляли о каких-либо более широких проблемах с широкополосным доступом. Это потенциально может быть локальный сбой в области, управляемой Openreach».
Когда появились сообщения о проблемах с широкополосной связью Sky, пользователи отправились в Twitter, чтобы обсудить проблемы, с которыми они столкнулись.
Один из них написал в Твиттере: “Интернет @SkyHelpTeam отключился в Кроули, @DowndetectorUK похоже, что у вас проблемы на Юго-Востоке! Что происходит ?!”
[ad_2]