Tiktok запустил новую платформу под названием «Tiktok для артистов». Он направлен на то, чтобы помочь артистам продвигать свою музыку, общаться с фанатами и принимать лучшие решения для управления взаимодействием. Это также помогает художникам понять показатели производительности.
Новая платформа позволит художникам создавать кампании для предстоящих выпусков и продвигать их на Tiktok. Эти кампании также могут быть монетизированы и предлагать предварительные выборы на Spotify и Apple Music. Капля Merch также будет чем -то.
Возможно, одной из самых полезных функций является показатели производительности. Художники могут узнать больше о демографии своих последователей и посмотреть, насколько хорошо их посты и песни.
Тикток сказал, что в ближайшем будущем он расскажет о платформе. На данный момент Tiktok для художников доступен только в некоторых странах – Australia, Новой Зеландии, Японии, Южной Корее и Индонезии. Конечно, запланировано более широкое развертывание.