Nintendo Switch 2 наконец -то был официально объявлен, наряду с рядом неожиданных сюрпризов, несмотря на обширные утечки за последние несколько месяцев. С помощью ряда названий запуска (в том числе на экспозиционную цену за 90 долларов США физическое издание Mario Kart World), цена старта в 450 долларов и совершенно новый док с поддержкой 4K, это конец дороги для множества спекуляций о преемнике дико успешного коммутатора Nintendo … или это?
Дело в том, что мы не так много знать об оборудовании Nintendo Switch 2, кроме того, что это «пользовательский процессор, сделанный Nvidia». В исходном переключате использовался «Процессор Tegra -Tegra на индивидуальном NVIDIA», который был Tegra X1, но на этот раз, процессор сам Говорят, что это пользовательский. Оказывается, утечки относительно предстоящего Nintendo Switch 2 ЗАКЛЮЧИТЕ A значительный Повышение производительности, и эти утечки были дополнительно подтверждены с течением времени. Самое большое обновление Nintendo Switch 2 над его предшественником почти наверняка – его обработка.
Контекстуализация оборудования Nintendo Switch 2 против своего предшественника
Nintendo Switch был удивительно недостаточным
Прежде чем вступить в детали оборудования Nintendo Switch 2, мы контекстуализируем его с исходным коммутатором, чтобы вы могли лучше понять, насколько большие эти обновления. Оригинальный переключатель Nintendo упаковал Tegra X1, изготовленный на 20-нм процессе, прежде чем переключаться на 16-нм процесс в более поздних ревизиях, с четырехъядерной конфигурацией, состоящей из ядер Cortex-A57 и максимальной тактовой скорости 1,8 ГГц при составе. Четыре ядра Cortex-A53 также присутствуют на Tegra X1, но они отключены на переключателе Nintendo. Он также имеет графический процессор NVIDIA, базирующуюся в Максвелле, GM20B, с 256 ядрами и максимальной тактовой скоростью 768 МГц. Он имеет 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4 с максимальной частотой 1600 МГц, и, наконец, он имеет 32 ГБ хранилища EMMC. Модель OLED имеет 64 ГБ хранилища EMMC.
Это невероятно недостаточная система во многих отношениях, и мы начнем с рассмотрения процессора. Коллекторная скорость не имеет значения нигде, чем использовались фактические ядра. В то время Cortex-A57 считался сердечником ЦП высокого класса, образуя основной кластер на Qualcomm Snapdragon 810, которые питали смартфоны, такие как HTC One M9, OnePlus 2 и Microsoft Lumia 950 XL. С учетом вышесказанного, будучи считающимся «высококачественным» ядром процессора в 2015 году, не обязательно значительно значит в 2025 году, особенно в мобильном пространстве, где ежегодные достижения, когда смартфоны стали способными на гораздо больше, чем тогда.
Вещи разрушаются еще дальше, когда мы смотрим на другие компоненты, которые значительно выдержали. GM20B считался мощным, когда Tegra X1 запустил и, возможно, был компонентом, который сделал переключатель Nintendo, способным работать «невозможные порты» Doom (2016)Полем Тем не менее, он основан на архитектуре Nvidia Maxwell Architecture, которая дебютировала с серией Nvidia Geforce 700 в начале 2014 года. RAM, по умолчанию в 1600 МГц, также является значительно ограничивающим фактором, и даже мягкие переполнения наблюдали значительные повышения производительности в таких играх в таких играх. Легенда о Зельде: слезы королевстваПолем Современный винтажный геймер утверждает, что он считает, что пропускная способность памяти является одним из наиболее ограничивающих факторов, когда речь идет о производительности Nintendo Switch. Наконец, хранилище EMMC имеет максимальную теоретическую скорость чтения 250 МБ/с.
Меньший размер оперативной памяти (который также служит VRAM) и уменьшенная полоса пропускания памяти 25,6 ГБ/с способствуют порочному циклу плохой производительности, поскольку потоковые активы из картриджа к ОЗУ для рендеринга будут медленнее, особенно когда эти активы сначала получают CPU и декомпрессированный, прежде чем отправляться в ОЗУ. Аппаратное обеспечение здесь было не особенно впечатляющим в то время, и почти десять лет спустя это удивительно оглянуться на невероятную библиотеку игр, которую The Switch удалось выращивать. В конце концов мы увидели признаки к концу подлинной борьбы, со многими из Обитель зла игры и Marvel’s Guardians of the Galaxy быть облачным на коммутаторе. Switch 2, однако, выглядит, вероятно, упаковывает массивный Поиновленная подъем.
Нейтендо Switch 2 пользовательский процессор NVIDIA, вероятно, будет Tegra T239
Все уважаемые лидеры сообщают об одном и том же, и это выглядит все более вероятным
Switch 2 Nintendo поддерживает 4K 60 кадров в секунду при состывшем и поддерживает 1080p 120 FP в портативном режиме, что уже является признаком того, что компания уверена, что будут игры, которые могут фактически использовать это оборудование. Несмотря на то, что эти функции предназначены для «совместимых» игр, компания уже показала Metroid Prime 4 Запуск в обоих 4K 60 кадров в секунду с HDR, включенным в «режим качества» и 1080p 120 FP в «режиме производительности» в выключательном выключателе 2. Есть несколько вещей, которые мы можем отнять из этого, особенно когда речь идет о предположениях об оборудовании. Тем не менее, мы посмотрим на то, что утечки сказали в первую очередь.
Еще в ноябре 2023 года, Цифровой литейный завод Сначала сообщили, что Nintendo, по -видимому, тестирует процессор NVIDIA T239 и что не будет Действительно Имейте смысл, чтобы чип был разработан для чего -либо, кроме игровой консоли. Похоже, что он является отрезанной версией NVIDIA T234, чипа, предназначенного для автомобильного и роботизированного рынка. NVIDIA имеет свое собственное распределение Linux, которое подробно описывает информацию о процессорах, а различия между T234 и T239, которые были найдены в этом распределении Linux, обеспечивают очевидное «курение пистолета», который действительно загрязняет точку зрения, что это используется чип.
Прежде всего, было подтверждено, что NVIDIA тестирует новую графическую API, получившую название NVN2, где NVN – это название API Graphics, используемое исключительно для переключателя Nintendo. Более того, внутреннее тестирование NVN2 показывает, что Nvidia использует его с эмулированным T239, что делает его очень сильной возможностью, что это является SOC включает в себя следующий переключатель Nintendo. Наконец, он вводит двигатель декомпрессии файла или FDE. Как и PlayStation 5, он может облегчить сверхбычную загрузку, читая активы непосредственно в адресуемое пространство GPU и декомпрессируя их на лету.
С этим доказательством, NVIDIA T239 выглядит как монстр чипа по сравнению с Tegra x1. Он содержит восемь ядер ARM Cortex-A78C, графический процессор на основе Ampere с некоторыми функциями ADA Lovelace, обратных и 1536 ядер CUDA, и значительно большую полосу пропускания памяти, чем оригинальный переключатель. Согласно пользователю на Famiboards (происхождение многих из этих утечек), ЦП предположительно выполняется в 1100,8 МГц, когда в портативном режиме и 998,4 МГц при составе, а GPU предположительно продуман в 561 МГц, когда в портативном режиме и 1007,25 МГц при приложении. Затем мы добираемся до двух массивный Предполагаемые обновления: память Switch 2 (говорится, что составляет 12 ГБ оперативной памяти LPDDR5X), по -видимому, будет снимается в 4266 МГц в портативном режиме и 6400 МГц при составе, имея 68,256 ГБ/с и 102,4 ГБ/с. МБ/с.
Некоторые предполагают, что эти скорости процессора могут быть заменены, хотя лидер удвоил свое утверждение о том, что скорость процессора уменьшается при пристынии. Цифровой литейный завод теоретизировал, что, возможно, некоторые из этих ядер отключены в портативном режиме, но в целом цифры кажутся правдоподобными. Это очень мощные ядра, особенно по сравнению с тем, что упаковано оригинальный переключатель Nintendo, поэтому не может быть и речи, что Nintendo отключит некоторые из них, чтобы сделать лучшее время автономной работы в портативном режиме. То, что придает дальнейшее доверие к этим утечкам, так это то, что многие из этих утечек, взятые из Nintendo Switch SDK и отслеживания заказов отгрузки на фабрики, все в порядке с Цифровые литейные заводы Оригинальное утверждение о том, что чип внутри – NVIDIA T239.
Вернуть его к Metroid Prime 4 Демонстрация, которая была показана во время прямой Nintendo, Nintendo может облегчить технологию DLSS NVIDIA для достижения 4K. T239, безусловно, способен на это, благодаря своей архитектуре Ampere, и Nintendo упомянула, что вывод 4K может быть «повышен» в соответствии с совместимым телевизором. Чтобы быть ясным, это не значит, что игры выводятся как 4K с масштабированием, и это может относиться к фактическому результату и системному пользовательскому интерфейсу. Nintendo была чрезвычайно расплывчатой, когда дело доходит до этой конкретной точки Switch 2, и компания имеет очень мало информации на своей странице спецификаций.
Есть некоторые доказательства того, что мы можем видеть масштабирование в использовании. Цифровой литейный завод Протестировал RTX 2050 с 4 ГБ VRAM, чтобы достичь «ближайшего приближения» T239, чтобы получить «идею стадионного поля» о том, на что он способен. Что особенно интересно, так это то, что он был способен работать Cyberpunk 2077 При разрешении 720p при 30 кадров в секунду, с режимом производительности DLSS, сетив небольшие улучшения. В то время как были некоторые зацепки, это было, безусловно, играбельно, наряду с рядом других названий. При условии Cyberpunk 2077 был объявлен для Switch 2, вполне возможно, что этот заголовок может использовать DLSS для повышения производительности с самого начала, хотя игры также могут извлечь выгоду из строительства для определенной консоли, где не нужно принять во внимание никакого другого оборудования, например, в случае РОК (2016)Полем
Наконец, Nintendo обновила патент, ссылаясь на AI, работающий с AI, несколько недель назад. Учитывая, что другие патенты, которые также были недавно обновлены, например, превращение Joy-Cons в мышь, оказались точными, это еще один признак того, что мы можем увидеть масштабирование использования на Nintendo Switch для достижения выхода 4K в некоторых играх.
Nintendo Switch 2, сравнительно, зверь производительности
Оригинальный переключатель был хорошо и по -настоящему превзойден
Эти улучшения производительности абсолютно массивны, и кажется невероятно вероятным, что этот конкретный чипсет является тем, что находится в центре Nintendo Switch 2. Существует огромное количество подтверждающих доказательств, и тот же лист, который предсказывал другие возможности для оборудования Switch 2, также предсказал дисплей HDR 120 Гз. В частности, этот человек просочился на пристывшем фигуре TFLOPS до того, как протекает тактовые скорости графического процессора, и эти тактовые скорости GPU примерно соответствуют данной фигуре TFLOPS. Между лидерами происходит много подтверждающих, и никто, кажется, не противоречит друг другу, когда дело доходит до возможностей производительности и оборудования.
Бобби Котик, бывший генеральный директор Activision Blizzard, поместил Nintendo Switch 2 примерно в соответствии с производительности PlayStation 4 уровня в суде Microsoft FTC. Тем не менее, это может быть так, что он имел в виду этот уровень производительности на уровне спецификации. Говорят, что Nintendo продемонстрировала демонстрацию разработчикам с Матрица пробуждается Запуск на Switch 2 в Gamescom в 2023 году, и эта игра была использована в качестве технического демонстрации, чтобы продемонстрировать, насколько мощны PlayStation 5 и Xbox Series X были еще в 2021 году. На Switch 2, как говорили, использовали технологию DLSS NVIDIA, а также трассировку лучей для реалистичного освещения.
Когда речь заходит о Nintendo Switch 2, есть много чего, и я не удивлюсь, увидев огромное улучшение производительности по всем направлениям, когда дело доходит до игр, которые мы видим, выпущенные для него. С бай-ин от таких компаний, как CD Projekt Red с Cyberpunk 2077Ясно, что разработчики гораздо более уверены в том, чтобы вкладывать массовые игры на преемника на оригинальный коммутатор Nintendo, что подтверждает утверждение о том, что большие улучшения находятся в пути.