Сторожевой пейзаж Франции оштрафовал Apple на 150 млн. Евро (приблизительно 162 млн. Долл. США по текущим обменным курсам), поскольку он обнаружил, что система прозрачной (ATT) приложения Компании (ATT) позволяет ей злоупотреблять своим доминированием на рынке мобильных приложений.
Инициатива представлена Apple как способ дать пользователям больше контроля над их конфиденциальностью, но французский орган говорит, что это наносит ущерб мелким издателям и «не необходимы для ни пропорционально», а «Apple хочет защитить личные данные своих пользователей.
Прозрачность отслеживания приложений, запущенная в 2021 году, и заставила разработчиков приложений, чтобы показать два всплывающих окна с просьбой разрешить отслеживать ваши данные в других приложениях и веб-сайтах. С другой стороны, утверждение отслеживания местоположения для собственных приложений Apple требует только одного крана, как и вывод из служб местоположения в сторонних приложениях.
Французский орган утверждает, что эта система делает использование сторонних приложений «чрезмерно сложными» по сравнению с собственными приложениями Apple. Фактически, многие компании критиковали ATT, когда он запустил, заявив, что это затрудняет отслеживать пользователей для целевой рекламы, одного из основных способов, которыми приложения зарабатывают деньги. Snapchat, Facebook и Twitter, возможно, в совокупности в совокупности потеряли около 10 миллиардов долларов в результате дохода от рекламы в 10 миллиардов долларов.
Французское агентство говорит, что «хотя введение ATT повлияло на всех издателей приложений, структура была особенно вредна для небольших издателей, которые не пользуются альтернативными возможностями таргетинга, в частности, при отсутствии достаточных запатентованных данных».
Apple ответила: «Прозрачность отслеживания приложений дает пользователям больше контроля над их конфиденциальностью с помощью требуемой, четкой и простой для понимания подсказки об одном: отслеживание. Эта подсказка согласна для всех разработчиков, включая Apple, и мы получили сильную поддержку этой функции от потребителей, защитников конфиденциальности и органов по защите данных по всему миру».
Интересно, что штраф не поставляется с требованием для Apple каким -либо образом изменить ATT. Apple, однако, придется продемонстрировать краткое изложение решения агентства на своем веб -сайте в течение семи дней.