Как технологии масштабирования делают игры на компактных ПК более привлекательными

    0
    0


    При создании небольшого форм -фактора (SFF) ПК или использования устройства со интегрированной графикой, вы, вероятно, работаете с более слабыми производительностью графического процессора, чем то, что доступно в более продвинутых дискретных графических картах. Вероятно, это то, что RTX 5090 не вписывается в ваш случай SFF, и это не имеет большого смысла, поэтому такие технологии, как DLSS, FSR и XESS, настолько важны для получения максимальной отдачи от доступного оборудования. Случаи SFF имеют некоторые ограничения по сравнению с другими форм -факторами, но вот несколько причин, по которым эти технологии масштабирования жизненно важны для игр.

    5

    Самый мощный графический процессор не требуется


    Флагманы не имеют смысла

    Честно говоря, вам нужен NVIDIA GeForce RTX 5090? Нет, нет. Нет, если вы не планируете использовать монитор 8K. ПК SFF в лучшем случае требует только среднего графического процессора, особенно с новейшим масштабным поддержкой от Большой тройки. Вы можете легко сойти с рук с RTX 5070 TI, RX 9070 XT или B580 и наслаждаться игровыми впечатлениями с масляной гладкой без слишком большого количества запас. Производительность этих графических процессоров отлично подходит для игр с последними названиями и консервативными RT.

    Взбить все до 11, вызовет напряжение на графическом процессоре и остальной части компактного ПК, но именно здесь вступают в игру. Используя преимущества генерации кадров, масштабирования и других магических трюков, предлагаемых AMD, Intel и Nvidia, позволит вам получить больше от графического процессора и, по сути, больше от вашего ПК.

    Связанный

    Имеет ли значение эффективность, когда дело доходит до графических процессоров?

    Важна ли эффективность электроэнергии при покупке графического процессора?

    4

    Экономит деньги и власть


    Перейти с более дешевым графическим процессором

    Витрины ужасно дороги, даже на MSRP. К счастью, AMD немного снизила цены, но только Intel удалось запустить некоторые графические процессоры по разумным ценам. Флагманский графический процессор Nvidia стоит 2000 долларов. Конечно, это флагманский продукт, и он должен привести к завышенной цене, чтобы оправдать производительность, но это та же цена, что и два полностью построенных игровых ПК среднего класса. Вам нужно это внутри вашего ПК? Вовсе нет, поэтому вы можете сэкономить значительные деньги на графическом процессоре для вашего ПК SSF.

    Поскольку вы ограничены пространством и охлаждением, ваш выбор видеокарты важнее шасси средней башни, ограничивая то, что вы можете установить. Результат мощности также может быть рассмотрением, особенно с блоками более низкой пропускной способности и единиц SFX.

    Связанный

    4 графические процессоры, вы должны купить вместо RTX 5080

    Не соглашайтесь на то, что предлагает Nvidia.

    3

    Меньше тепла


    Не так много отходов, чтобы справиться с

    Меньшие и менее мощные детали не будут производить столько отработанного тепла при запуске под нагрузкой, по крайней мере, по сравнению с более дорогими и голодными запасными частями. При сборке SFF вы хотите получить как можно больше производительности за ватт и доллар, что открывает выбор в малой и средней диапазоне для деталей ПК. Охлаждение и тепловая способность слабее с меньшим шасси, так как они часто имеют меньше мест для монтажа вентилятора и не поддерживают более крупные жидкие радиаторы AIO.

    Связанный

    6 Новичков Правил ПК должны знать о рынке графических процессоров в 2025 году.

    Amd & Intel вернулись в игру, а рекламируемые цены – это афера

    2

    Меньшие размеры для работы с


    Более компактные графические процессоры с меньшей мощностью

    Одним из наиболее очевидных недостатков меньших случаев ПК является размеры. Эти шасси просто меньше, чем их более крупные коллеги. Вы часто рассматриваете Mini-ITX или MicroAtx как самые большие форм-факторы материнской платы. То же самое касается графических процессоров со многими ограничивающими, сколько места доступно для графической карты. Хотя вы можете найти больше компактных графических процессоров с приличными характеристиками и охлаждением, важно убедиться, что они будут вписаться внутри корпуса.

    Даже более слабые (и меньшие) графические процессоры могут появиться в роскошном масштабе и поддержке кадров.

    Связанный

    6 причин, по которым ваш следующий ПК должен быть компактным вызовом SFF

    Хотите попробовать что -нибудь новое? Перейти с небольшой сборкой ПК.

    1

    Вы не заметите разницу


    Это почти выглядит родным

    Самая лучшая часть с технологиями масштабирования, особенно самых последних версий, – это неспособность рассказать разницу между местными и высококлассными играми. Стреляя Cyberpunk 2077 С DLSS 4 или FSR, и вам будет трудно сказать, включена ли функция или нет. Эти системы были уточнены до такой степени, что повышение производительности не влияет на визуальную верность или задержку так же сильно, как раньше. Скорее всего, мы продолжим видеть улучшения по мере взросления архитектуры и водителей.

    И игра в более низких разрешениях не потребует масштабирования для достижения достойных результатов без отправки температур в стратосферу. До тех пор, пока вы правят ожиданиями, игры с ПК SFF могут быть приятным опытом с небольшим причинами для беспокойства. Но приятно знать, что такие технологии доступны в те времена, когда вы хотите раздвинуть границы и попробовать 4K игр в маленькой компактной коробке.

    Связанный

    Я не думал, что AMD так быстро приблизится к DLSS

    DLSS уже много лет является одним из основных графических процессоров NVIDIA, и AMD всегда отставал от собственной реализации FSR. Это было до RDNA 4 и развертывания FSR 4. Это совсем не далеко от Nvidia, что является некоторым впечатляющим прогрессом для Team Red и того, что я ценю, чтобы у нас была здоровая конкуренция.

    Выполнение также может повредить игры

    Тем не менее, это не все хорошие новости для DLSS NVIDIA, FSR AMD и XESS Intel. Поскольку разработчики могут использовать эти функции на графическом процессоре, это означает, что они могут сократить углы при оптимизации игры, поскольку масштабирование должно помочь с частотой кадров, даже если игра плохо оптимизирована. Это будет наиболее заметно на оборудовании без этих функций, или, если они вообще отключены. Это также плохие новости для геймеров, так как AMD, Intel и Nvidia могут больше работать над улучшением машинного обучения и алгоритмах по сравнению с производительностью Raw Rasterization.

    Нет сомнений в полезности технологии масштабирования, особенно для 4K Gaming, где трассировка лучей и другие интенсивные функции могут подтолкнуть графические процессоры в свои пределы. SFF Systems также может извлечь выгоду из всех преимуществ, перечисленных здесь, для создания Ultimate Compact Gaming PC.

    Связанный

    DLSS – ахиллесовая пятка NVIDIA – вот почему

    Это отлично подходит для геймеров, но DLSS может повредить NVIDIA только в долгосрочной перспективе.

    Предыдущая статьяПосмотрите, как они расправились с моим мальчиком: В новейшей игре Pac-Man будет
    Следующая статьяНовые шоу «рендера» Samsung Использование запасных частей для Galaxy Z Flip 7 Fe
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.