Теперь вы можете играть в игры Xbox 360 на своем ПК или Steam Deck без

    0
    0



    xenonrecomp feature image

    На протяжении многих лет есть много консольных эксклюзивных игр, которые по сути были потеряны во времени, в том, что единственный способ сыграть в них-это неофициальные эмуляторы. В то время как существует бесчисленное множество эмуляторов, способных предоставить тот же опыт, что и в прошлом, с вашими любимыми названиями, ничто не сравнится с местным портом. Благодаря некоторым невероятно талантливым разработчикам, проект XenonRecomp позволяет портировать игры Xbox 360 на ваш ПК или Steam Deck играть в них изначально (так, без эмуляции), и Sonic развязан уже доступен, чтобы попробовать.

    Единственный «недостаток» этого проекта (который не столько недостатком, а скорее просто реальность) – это то, что большинство людей не смогут сделать это сами. Несмотря на то, что вы, конечно, можете запустить Xenondecomp в ваших любимых играх Xbox 360, работа гораздо больше, чем просто запустить его, и называть ее днем, так как игра не обязательно компилируется сразу.

    Xenondecomp позволяет запускать нативные игры Xbox 360 на вашем ПК или Steam Deck

    В приведенном выше видео Современный винтажный геймерон демонстрирует Sonic развязан Запуск наносительно на платформе x86. Вам необходимо предоставить свои собственные активы для игры, взятой из официальной копии игры, и официальные инструкции требуют, чтобы вы использовали Xbox для сброса этих активов. Игра поставляется с модами для увеличения разрешения, добавления широкоэкранной поддержки и увеличения FPS, чтобы вы могли получить настоящий опыт ПК, а не опыт игры, которая ощущается, что она разорвана прямо с 2008 года.

    С Sonic развязанэто более или менее шаблон, чтобы показать, как можно использовать XenonRecomp, чтобы взять эти игры и сделать их играбельными. Он поставляется с установщиком Flatpak, чтобы вы могли использовать его на Steam DeckИ инструкции о том, как его играть, довольно всеобъемлющие. Для того, что это стоит, игра, очевидно, работает исключительно на Steam Deck Благодаря тому, что он работает нативно, учитывая, что может быть трудно подражать Xbox 360 или версии PlayStation 3 игры.

    Что касается этого подвига инженерных работ, разработчики, стоящие за XenonRecomp, принимают инструкции, предназначенные для процессора Xbox 360, и напрямую конвертируют их в C ++, который затем может быть перекомпилирован для целевой платформы в процессе, известном как статическое компиляцию. Здесь также происходит много других вещей, чтобы найти технологические эквиваленты для архитектуры PowerPC Xbox 360, которая может хорошо переходить на x86, но ожидается, что различия между играми, вероятно, потребуют поддержки, чтобы быть добавленными разработчиками для обработки различных шаблонов таблицы прыжков.

    Чтобы быть ясным, даже если вы представляете себе поклонник C ++, но не знаете много о Xbox 360, то вы все равно можете изо всех сил пытаться вытащить рабочую игру из этого инструмента. Вам также необходимо понять основные понятия о том, как работает Xbox 360, такие как управление памятью и таблицы прыжков, наряду с другими концепциями, присущими Xbox 360. XenonRecomp, по сути, дает отправную точку для разработчиков, чтобы работать, чтобы скомпилировать игру изначально для x86, а не для выполнения все о работе, необходимой для того, чтобы запустить это, что в прошлом происходило с такими играми, как Super Mario 64Полем

    Этот проект был вдохновлен N64: CROPILED, который использует те же методы для создания C -кода игр Nintendo 64, чтобы разработчики могли переопределить их для нативного компиляции. В этом проекте также участвует много ручной работы, когда перекомпиляция игр, но это огромный шаг вперед для сохранения игр и даже вдыхая новую жизнь в более старые титулы. Это значительно лучше, чем эмуляция, и захватывающий проект, который можно поддерживать, поскольку он улучшается с течением времени.

    Предыдущая статья5 причин, по которым я использую Meshmixer для редактирования моих сетей
    Следующая статьяM4 Mac Mini, iPhone 15 ProMacBook Proбольше 9to5mac
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.