
[ad_1]
Джиттер-это менее известная сетевая проблема, которую я могу гарантировать, что большинство из вас испытали, вероятно, недавно. Это наиболее очевидно в любом типе связи в реальном времени, таких как видеозвонки, системы VoIP, прямые трансляции и в игровых коммуникациях, но также может повлиять на потоковое видео и аудио от таких услуг, как Spotify или YouTube.
Вы можете пройти недели, не видя его влияния на ваши общения, но когда он поражается, это одна из самых раздражающих проблем. Если вы заметили пробелы или реверберацию на вызовах, статическом, эхо -аудио или искажении звука или видео, джиттер, вероятно, играет. И что еще хуже, это может быть вызвано множеством проблем, от перегрузки сети до вашей сети Wi-Fi или платформы VoIP или видеосвязки, которую вы используете.

Связанный
Эта скорость в Интернете и трекер работы помогает мне поддерживать ответственность моего интернет -провайдера
Надежный интернет не подлежит обсуждению. Отслеживайте свою скорость, точно определяйте проблемы и держите свой интернет-провайдер к этому простому самостоятельному решению Docker.
5
Это может испортить ваш опыт онлайн -игр
Ничто не закрывает конкурентную игру, такую как противоречивое время пинга
Онлайн -игры чувствительны к влиянию многих сетевых проблем, от времени пинга до задержки, а дрожание делает любые существующие проблемы еще более выраженными. У всех нас были моменты, когда мы думали, что мы получили этот выстрел в голову, только чтобы пропустить и быть вынужденными вражеским игроком резиновой полосы. Или эти игроки в голосе нашей команды, которые превращаются в роботов, искажаемые за пределами всех признания, как будто их втягивают в матрицу.
- Пинг: Задержка между вами и игровым сервером
- Джиттер: Несоответствие задержки
Все это четкие признаки дрожания, которые в случае онлайн -игр работают как значение переменной задержки, которое добавляется или вычитается из вашего существующего пинга. Мы все знаем, что Ping – это задержка между нашим игровым клиентом и игровым сервером, но когда джиттер также в игре, это означает, что у вас есть непоследовательное количество задержки. Это ставит вас в значительный недостаток в быстро развивающихся играх, таких как Контр-удар 2 или Dota 2, где каждый миллисекунд может быть решением между победой и поражением.
Все, что менее 20 миллисекунд считается исключительным для джиттера при игре в онлайн -игры. На самом деле только после того, как вы получите 50 мс джиттера, это начинает негативно влиять на ваш игровой опыт, и все, что в прошлые 100 мс может сделать вашу игру невыплачиваемой.

Связанный
5 простых способов уменьшить задержку в ваших онлайн -звонках и играх
Улучшите свою игру с помощью этих простых исправлений задержки.
4
Современная рабочая жизнь тратится на видеозвонки
Заикание, замораживающие видеозвонки с плохим аудио часто являются признаком дрожания
Хотя нам не всегда нравится быть на камере, никто не может сомневаться в трансформации, которую видеоконференция, основанная на том, как мы работаем. Гибридные или WFH -аранжировки означают, что мы проводим часы на видеозвонки ежедневно, и мы все хотим выглядеть и звучать лучше всего во время этих звонков.
Когда наносит удар, трудно оставаться на связи, не говоря уже о лучших. Видеополивы могут стать пикселированными, застрять в буферизации или искажать другими способами. Аудио может заикаться, эхо или исказить другими способами. Это может быть ваша сеть, но так же вероятно, что у инструмента для видеоконференций есть проблемы, и, поскольку это не влияет на всех на звонок, это сложная проблема для устранения неполадок. Вы можете попытаться вывести видео с подачей видео при испытании этих сбоев, так как это дает больше места для аудио -потока на вызове и может быть разницей между завершением вызова или необходимостью перенести.

Связанный
8 способов выглядеть и звучать лучше всего на всех ваших видеозвонках
Выведите свою видеоконференцию на следующий уровень с помощью этих удобных советов.
3
Джиттер руины тоже потоковые звуки
Связывание или заикание по потоковой передаче музыки часто из -за дрожания
Джиттер был проблемой для цифрового аудио с тех пор, как формат компакт -дисков впервые появился в 1982 году. Будь то потоковой передачей из локального цифрового источника, вашего медиа -сервера или в Интернете, все параметры цифрового звука в некоторой степени страдают от джиттера в некоторой степени. Интересно, что сетевая джиттер является меньшей проблемой для воспроизведения звука, чем джиттер, представленное в вопросах мастер -часов, CD -сервоприводов или даже расстояния между ямами на компакт -диске.
Это делает потоковую передачу звука менее затронутыми дрожанием, но перегрузка сети с помощью другой передачи данных все равно может вызвать аудио -глюки. Вмешательство Wi-Fi в беспроводную потоковую передачу или настройки динамиков, такие как Sonos или Chromecast, также может вызвать джиттер, что делает аудиосигнал, эхо или Go Robotic, как в видео конференции. Он смягчается коррекцией ошибок и буферизацией, но такие вещи, как Bufferbloat, могут перегрузить эти средства защиты, поэтому джиттер все еще является проблемой, просто гораздо меньше, чем вы могли бы поверить.

Связанный
Превратите свой Raspberry Pi в платформу потоковой передачи музыки с Moode Audio
Музыкальный проигрыватель PI со вкусом Raspberry с множеством продвинутых функций для хардкорных аудиофилов
2
Прящики полагаются на последовательный интернет за их средства к существованию
Представьте, что вы находитесь на бесконечном видеозвонке, чтобы заработать на жизнь
Джиттер может быть достаточно плохим, когда у вас есть одна вещь, используя ваше подключение к Интернету, но прямые трансляции обычно отправляют данные на платформу в прямом эфире одновременно с отправкой и получением данных из любого количества других интернет -источников, которые могут быть игровыми серверами, такие инструменты связи, как TeamSpeak или Discord, или видео -вызовы в другие потоковые системы.
В то время как традиционные источники потоковой передачи сети, такие как YouTube, зависят от полосы пропускания и используют буферы для ограничения влияния джиттера и других проблем с сетью, в прямом эфире требуется низкая задержка подключений для оптимальных результатов. Это интерактивно, но, что более важно, двунаправленное, что делает любые проблемы с джиттерами, так как они происходят в двух направлениях или более. Для игры в игру может быть джиттер для игры, дрожащей на платформу и дрожать обратно к стримеру от отсроченных ответов в чате.
Вы не можете полностью исключить это, потому что платформа и оборудование вашего интернет -провайдера находятся вне вашего контроля, но можно ограничить эффекты так же, как и для любого другого сервиса, затронутого дрожанием. Это использует проводные сети, обновляет ваш маршрутизатор до более мощной обработки и может использовать SQM и QoS и одновременно уменьшать количество других вещей, использующих вашу сеть.

Связанный
Какое программное обеспечение вы должны использовать для записи игрового процесса и потока, как профессиональные стримеры?
Если вы хотите сделать это как профессионалы, есть довольно отличное бесплатное и открытое приложение.
1
Если у вас есть приличное подключение к Интернету, но все же испытывает проблемы с потоковым голосом или видео, джиттер может быть в игре
Джиттер – одна из сетевых проблем, которые часто упускают из виду, так как не упоминается многие инструменты, используемые для диагностики соединений. Список способов смягчения или исправления джиттера довольно длинный, и не всегда ясно, какие изменения решают проблему, когда она исчезнет. Некоторые вещи, которые вы можете попытаться исправить, включают в себя включение качества обслуживания или SQM в вашем маршрутизаторе, использование проводных соединений вместо беспроводной связи, обновления до лучшего маршрутизатора и мониторинг вашей домашней сети, чтобы увидеть, что может вызвать проблему. Если вы ничего не видите в своей домашней сети, пришло время поговорить с вашим интернет -провайдером, чтобы они могли провести расследование с конца.

Связанный
5 причин, по которым вы должны настроить приоритеты QoS на своем маршрутизаторе для лучшего интернета
Как получить лучший интернет без нового оборудования
[ad_2]