Apple пересматривает идею размещения рекламы на картах Apple

    0
    0

    [ad_1]

    В 2022 году Марк Гурман предупредил, что Apple рассматривает возможность размещения рекламы на картах Apple (и в других областях iPhone), но этого в конечном итоге не произошло. Теперь похоже, что Apple пересматривает эту идею, согласно последнему Гурману Сила! Информационный бюллетень.

    Apple уже показывает рекламу в приложении Apple News and Stocks, и Гурман говорит, что «Apple дает это понятием больше мысли». Компания заявила, что изучает потенциальные возможности монетизации, но пока нет конкретных планов или графиков.

    Теоретически, предприятия могут заплатить за то, чтобы выглядеть выше в результатах поиска или чтобы их значки выглядели больше на самой карте. Он также открывает дверь для Apple, чтобы предложить бесплатные рекламные услуги за дополнительную плату или, возможно, бросить, которые выигрывают в существующей подписке Apple One.

    Карты яблока на яблоке iPhone 16 плюс.
    Энди Боксалл / Цифровые тенденции

    Размещение конкретных предприятий выше на Apple Maps поднимает вопрос о том, как это решение принесет пользу пользователям. Система, вероятно, будет работать аналогично пути GoogleРезультаты рекламы. Бизнес, вероятно, покажет тег, отмечающий его как спонсируемую рекламу, причем более релевантные результаты поиска на странице ниже. Однако, если Apple решит использовать более традиционную рекламную систему, она рискует отчуждать пользователей, которые до сих пор наслаждались опытом без рекламы.

    Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого контента

    В такой ситуации блокиры рекламы не будут работать. Такие инструменты, как Ublock и другие, ограничивают внешний контент от показа на странице, но настройка объявления, подобная той, которую предлагает Apple, будет доставлять рекламу из того же источника, что и его обычный контент. Это так же, как реклама работает для определенных потоковых услуг, и это затрудняет работу блокировщика рекламы.

    Если Apple реализует этот план, это еще не будет в течение некоторого времени. Гурман говорит, что никакой «активной инженерной работы» не будет выполнено, поэтому, вероятно, будет несколько месяцев, если не год, до того, как реклама осуществится.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяЕженедельные победители и проигравшие крипто -рынка – OM, KAS, XCN, ENA
    Следующая статьяДомен Грин закончился, так как WhatsApp добавляет долгожданные темы
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.