[ad_1]
Рынок смартфонов был полем битвы в течение многих лет, с Samsung и яблоко Ведущий заряд. В то время как оба бренда пользуются лояльной клиентской базой и значительными долями рынка, Samsung постоянно оставался впереди в общих постах. За последнее десятилетие южнокорейский гигант отправил гораздо больше смартфонов, чем его американский соперник, подчеркивая его обширный охват и разнообразную линейку продуктов.
SamsungОтправка лидерства над Apple
В соответствии с Ежеквартальный мобильный телефон IDC от IDCмежду 2014 и 2024 годами, Samsung отправлено вокруг 3,1 миллиарда смартфоновзначительно опережая Apple 2,3 миллиарда единицПолем Это разница 800 миллионов устройствчисло достаточно большого, чтобы снабжать каждого человека в Северной Америке и большей части Европы смартфоном.
Ежегодные поставки: рассказ о двух стратегиях
Несмотря на то Samsung остается впереди в общих постах, его Годовые продажи упали на 30% за последнее десятилетиеПолем В 2014 году, Samsung отправленный 318,1 миллиона смартфоновно к 2024 году это число упало на 223,5 миллионаПолем Этот упадок связан Увеличение конкуренции со стороны китайских брендов и сдвиг в сторону премиальных устройств как Galaxy S и Z Series.
Тем временем Apple вышла на противоположный маршрут. А iPhoneЕжегодные поставки выросли на 22% за десять летподнимаясь от 169 миллионов в 2014 году до 207 миллионов в 2024 годуПолем Рост Apple подпитывается Сильная лояльность к бренду, долгосрочная поддержка программного обеспечения и расширение на развивающиеся рынки, такие как ИндияПолем
Смены доли рынка: Samsung Падает, яблоко поднимается
Несмотря на их доминирование, оба Samsung и Apple потеряла долю рынка из -за агрессивной конкуренции со стороны китайских брендов, таких как XiaomiВ Oppoи VivoПолем Как Q4 2024Apple держала 23% доля рынкапока Samsung стоял в 16%Полем За десятилетие, Samsungдоля рынка упала на 5,8%тогда как яблоки вырос на 4,5%Полем Этот сдвиг подчеркивает, как Экосистема Apple и стратегии удержания клиентов помогли ему получить почву.
Влияние стратегии и конкуренции
Samsungснижающиеся номера отгрузки вытекают из его Стратегическое внимание на моделях премиум -классаотойти от бюджетных вариантов. Это открыло дверь для Китайские производители, чтобы захватить большую долю в регионах, где Samsung Однажды привел. Тем временем, Apple использовала свою сильную экосистему, расширенную поддержку программного обеспечения и позиционирование премиум -класса для увеличения доли рынкаПолем
Последние мысли
За последнее десятилетие, Samsung поставлял на 700 миллионов больше смартфонов, чем Appleдоказывая свое доминирование в общих продажах. Однако, Apple набрала импульс в доле рынка и годовой поставкипока Samsung сталкивается с растущей конкуренцией со стороны китайских брендов, благоприятных для бюджетаПолем По мере развития ландшафта смартфонов оба технологического гиганта должны будут адаптировать их стратегии Поддерживать свои руководящие должности в отрасли.
[ad_2]