6 редких ретро-надстройки с игровой сцены 90-х годов

    0
    0


    Я наткнулся на сайт отладки и эмуляции. Этот сайт заполнен почти тысячами страниц технических деталей о том, как функционировали SNES. Когда я просмотрел данные отладки, это напомнило мне о эре дисковых копировальных копий и торговой культуры Дикого Запада в 1990 -х годах. Тогда гибкие диски, заполненные резервными копиями игры, шестнадцатеричными редакторами, модифицирующими ПЗУ, и чит-коды на основе RAM были частью подземной игровой сцены.

    Это была эпоха, когда аппаратные ограничения рассматривались как проблемы, а не ограничения. Геймеры, которые хотели играть импортированные названия, изменить свои любимые игры или хранить свои картриджи в цифровом виде, должны были полагаться на бутлег -оборудование, усилители игр и домашние модификации. Читские устройства и дисковые копии размыли грань между доступностью и пиратством. Поскольку я продолжал читать веб -сайт kpresskatt.de, я заметил удивительные связи между многими из этих устройств – только несколько иностранных производителей действительно доминировали на рынке.

    Это привело меня к составлению этого списка из шести захватывающих категорий ретро-игр и некоторых из их самых известных примеров. Независимо от того, использовались ли они для сохранения игр, их изменения или нарушения блокировки региона, они оставили длительное влияние на историю игр. И во многих отношениях они проложили путь для современного домашнего пиво, инноваций эмуляторов, сохранения игр и обширного каталога ПЗУ, к которым мы имеем доступ сегодня.

    Связанный

    Как скрепка помогла победить безопасность Nintendo Switch

    Если у вас есть одна из оригинальных консолей Nintendo Switch, вы можете взломать его … просто с помощью скрепки.

    6

    Рост дисковых копирований на основе ПЗУ


    Сохранение, резервное копирование и настройка игровых данных

    К середине 1990-х годов у игры были проблемы на картридже: их было не так легко скопировать. В отличие от DVD в эпоху PlayStation, которые могут быть продублированы с горелками потребительского уровня, картриджские игры требовали специализированного оборудования для извлечения и хранения их данных. Вот где появились дисковые копировальные копии на основе ПЗУ. Эти устройства, в основном производимые в Гонконге, могли бы сбросить ПЗУ картриджа на диск-диски, диски на молнии или позже даже компакт-диски, позволяя пользователям поддерживать свои игры, загружать их по требованию, а иногда даже применяют чит -патчи.

    Такие устройства, как Super Wild Card, Super UFO и Game Doctor SF, были популярны среди владельцев Super Nintendo, в то время как Multi Game Hunter и Super Magic Drive работали на нескольких консолях, включая Sega Genesis. Многие из этих подразделений поддерживали базовые модификации игры, такие как включение функций отладки или обход блокировки региона. Они не были предназначены для изменений в режиме реального времени, но они часто допускали некоторые настройки перед запуском.

    Для игроков в то время эти устройства были революционными, спорными и трудно получить в США, они представили такие функции, как сохранение состояний, укладки картриджа и даже исправление перевода, но они также помогли использовать общеотраслевой толчок к более строгой защите копий Полем Конечно, копии, основанные на ПЗУ, были только началом-то, что стало еще более интересным, когда копировальные копии начали динамически работать с памятью консоли.

    5

    Дисковые копии на основе RAM подняли вещи на следующий уровень


    Живые модификации игры и скрытые инструменты разработчика

    В отличие от копиров на основе ПЗУ, которые только модифицировали игры до того, как они загрузились, дисковые копии на основе RAM приняли более агрессивный подход. Эти устройства динамически загружают игры в память, позволяя изменять лету, читы в реальном времени и инструменты отладки, которые обычно были зарезервированы для разработчиков.

    Доктор V64 и CD64 для Nintendo 64 были примерами этих устройств, загружающих ПЗУ из CD в расширенную системную память. В отличие от традиционных картриджей, которые имели фиксированные данные ROM, копии на основе RAM могли вносить модификации, в то время как игра работала, включала чит-коды, настройки производительности и даже неофициальные инструменты отладки. Некоторые подразделения, такие как Mr. Backup Z64, даже поддерживали ранние формы спасения состояний – инновации, которые впоследствии станут стандартными в эмуляции.

    Эти копировали были не только для любителей игр; Они были важными инструментами для разработчиков домохозяйства и ранних игровых хакеров. Эти устройства были не очень доступны на западных рынках. Идея прямого переписывания кода игры при загрузке начала немного больше завоевать себя, когда появились чит-устройства на основе ПЗУ.

    4

    ROM -чит -устройства стали мейнстримом


    Самый популярный способ «сломать» игру

    До того, как чит-устройства на основе Ram, такие как Game Shark, ROM-чит-устройства были инструментом для хакерских игр. Эти устройства работали, перехватывая игровые инструкции при загрузке и заменив их модифицированным кодом. Это означало, что вы могли бы начать игру с неограниченной жизнью, бесконечными боеприпасами или включенными функциями отладки, но вы не можете изменить код после работы игры.

    Игра Джинн был самым известным из этих устройств, но другие, такие как X-концевой, игровой мастер и золотой палец, следовали тому же принципу. В отличие от более поздних чит-устройств на основе RAM, они работали путем изменения данных ROM до выполнения, то есть они были более ограничены по объему, но все еще невероятно мощные. Такие устройства, как мастер игры и X-концевой, также были ранними примерами обхода блокировки региона производителя для игры в импортные игры.

    Несмотря на их ограничения, чит-устройства на основе ПЗУ заложили основу для инструментов взлома в реальном времени, которые впоследствии позволят в игровых модификациях.

    3

    Устройства чит -оперативной памяти изменили все


    ВЫХОДИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ ВЕЛЕКТИРОВАНИЯ

    К середине до конца 90-х годов чит-устройства на основе RAM подняли вещи на совершенно новый уровень. Эти устройства позволяют игрокам сканировать активную память, найти конкретные значения игры (например, здоровье или валюта) и мгновенно изменять их. Они были не только для настройки сложности – они позволяют игрокам создавать новые впечатления, разорвать игровые механики и даже получить доступ к скрытому контенту.

    Я настоятельно рекомендую просмотреть документацию с проблемой kyputt.de, если вы хотите узнать больше.

    Игровая акула и Pro Воспроизведение было самым большим именами в этом пространстве. Эти устройства могут непрерывно изменять ОЗУ, поскольку игра работала, что означает, что эффекты, такие как бесконечное здоровье, дублирование предметов или деформация уровня, могут быть переключены в режиме реального времени.

    Но это были не единственные аксессуары, хакерские игры на уровне аппаратного обеспечения – некоторые устройства вышли за рамки общего региона и читы.

    2

    Игровые преобразователи и адаптеры разблокировали совершенно новые библиотеки


    Раскрытие области и совместимость с мультипонсоль

    Замок региона всегда была болью для геймеров, но аппаратные адаптеры позволяют игрокам легко обходить их. Такие устройства, как Honey Bee и Universal Adapter Datel, позволили играть в японские игры Super Famicom на стандартных SNE, захватив лицензированные игры CIC Lockout, чтобы загрузить другую игру.

    Super 8 и Tristar 64, с другой стороны, являются нелицензированными дополнениями, произведенными в Гонконге будущей лабораторией. Super 8 позволяет пользователям запускать игры NES и Famicom на SNES, в то время как Tristar 64 оснащен двумя портами картриджа, которые предназначены для принятия игр NES и SNES. Устройства не запускают игры непосредственно на оборудовании Nintendo, а вместо этого запускают их на эмуляторах System-A-Chip. С дополнительными адаптерами, такими как ретроген, вы даже можете играть в игры Sega Genesis на консоли Nintendo.

    Эти адаптеры не просто разблокировали новые игры – эти мосты -поколения консолей вместе.

    1

    Устройства для Saver позволяют игрокам создавать свои собственные контрольно -пропускные пункты


    Первые состояния спасения на реальном оборудовании


    Nakitek Game Saver Plus для SNES

    Источник: eBay

    Прежде чем сохранение штатов стало стандартным в эмуляторах, устройства Saver Game позволили игрокам приостановить и возобновить свой прогресс, захватывая текущее состояние консолей-отталкивая и восстановив память консоли, эффективно позволяя игрокам создавать контрольно-пропускные пункты в середине игры в названиях, которые не поддерживали ее Полем

    Saver и Game Saver+ были одними из самых ранних примеров, разработанных специально для SNES. Они подключились между картриджем и консоли, перехватывая данные оперативной памяти и сохраняя ее в нестабильной памяти. С нажимом кнопки игроки могли заморозить свой прогресс и перезагрузить его позже. Тем не менее, эти устройства имели ограничения, такие как спасение рисков коррупции, удержание коротких аккумуляторов и проблемы совместимости с определенными играми.

    Несмотря на их недостатки, устройства Saver Game были одними из самых ранних потребительских устройств для введения состояний консоли и проложили путь для современных состояний спасения в эмуляторах и флеш -тележках. Их существование доказало, что даже в эпоху картриджа игроки хотели большего контроля над своим игровым прогрессом, что впоследствии станет важной для сохранения и пересмотра классических игр.

    Связанный

    Этот неофициальный отдых Nintendo 64 лучше, чем любой эмулятор

    Как можно ближе к реальной сделке.

    Наследие ретро-игровых дополнений

    Изобретательность этих ретро-игровых дополнений изменила то, как игроки взаимодействуют со своими любимыми играми. Дисковые копировальные копии проложили путь для сохранения игр, чит -устройства дали игрокам новые способы экспериментировать, а адаптеры помогли преодолеть региональные барьеры. Многие из этих устройств работали в юридических серых областях, но их влияние на историю игр неоспоримо.

    Сегодня современные эквиваленты существуют в форме флеш-корзин, таких как SummerCart64 с открытым исходным кодом для игр N64, эмуляция на основе программного обеспечения, такого как Ryujinx для Switch, и даже консоли FPGA, такие как Modretro Chromatic для Game Boy. Тем не менее, для энтузиастов ретро -игр эти оригинальные аппаратные хакеры остаются свидетельством творчества и изобретательности игрового сообщества. Будь то для сохранения, улучшения или просто веселья, эти устройства оставили длительный след в истории игр.

    Предыдущая статьяПять новых Steam игр, которые вы, вероятно, пропустили (10 февраля 2025 г.)
    Следующая статьяApple теперь использует новую торговую промо: до 50 долларов выше для Macs
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.