
Spotify достигла своего первого полного года прибыльности с момента запуска в 2008 году. У компании ранее были случайные прибыльные кварталы, но последовательно теряли деньги каждый год.
Apple, возможно, сыграла роль в повороте компании, благодаря изменениям, введенным в прошлом году …
Spotify давно сообщил инвесторам, что это приоритет росту по сравнению с прибыльностью, но в 2023 году переключился в 2023 году, поскольку он стремился получить прибыль. Сегодняшний отчет о доходах показывает, что компания наконец -то сделала это.
Сегодня мы объявили о наших прибылях четвертого квартала 2024 года, закрыв 4 квартал сильнее, чем когда -либо, опередив по ключевым показателям и праздновав наш первый полный год прибыльности.
Компания сообщила о значительном росте как в подписчиках, так и премиум -подписчиках.
Ежемесячные активные пользователи выросли на 12% в годовом исчислении до 675 миллионов […] Чистые дополнения
35 миллионов отметили самый большой Q4 в нашей истории. Подписчики премиум -класса выросли на 11% до 263 миллионов.
Одним из факторов прибыльности, возможно, было решение Apple позволить Spotify отображать цены в приложении iOS в Европе и направлять пользователей на веб -сайт Spotify для регистрации – избегая сокращения 30% Apple.
В основном развороте Apple теперь позволяет Spotify отображать цены в приложении, включая рекламные предложения, и направлять пользователей на свой веб-сайт для регистрации.
Движение происходит через три месяца после iPhone Maker отклонил обновление приложения AA Spotify, которое сделало именно это, и через четыре месяца после того, как ЕС оштрафовал компанию на 2B за антиконкурентную практику при обращении с конкурентом потоковой музыки.
Никогда не было ясно, почему Apple заблокировала это, учитывая, что оно было допустимым в соответствии с музыкальным правом компании.
Photo by omid armin on Unsplash