
Прошло более года с тех пор, как Apple остановила рекламу на X из -за проблем безопасности бренда. Вскоре, однако, Apple может снова начать рекламу на X.
Это согласно The Wall Street Journal, который опубликовал отчет о решении Amazon о покупке на X и разговорах Apple, чтобы пересмотреть паузу.
По словам людей, знакомых с ситуацией, Amazon увеличивает расходы на рекламу на X Elon Musk, значительную смену после того, как большая часть своей рекламы более года назад, когда у многих брендов были опасения по поводу ненавистнической речи на платформе. […]
Apple, которая вытащила все свои рекламные доллары из X в конце 2023 года, в последние недели обсудила тестирование рекламы на платформе, согласно человеку, знакомому с ситуацией.
Что хорошего для гуся, хорошо для гусания?
В отчете добавляется, что компании, которые уже вернулись к рекламе на X, делают это с показателями расходов, намного ниже, чем до того, как Элон Маск приобрел Twitter и переименовал его X.
Прежде чем сделать паузу рекламы на Х, Тим Кук был прямо спросил Джон Дикерсон из CBS о взглядах компании на платформе:
«Это то, что мы спрашиваем сами. Как правило, моя точка зрения – это важная собственность Twitter », – сказал Кук в этом интервью. «Мне нравится концепция, что она есть для дискурса и там как городской площади. Есть также кое -что, что мне не нравится ».
Кук, который недавно провел много времени в Вашингтоне, празднуя второй срок президента Трампа, также пересек путь с Элоном Маск, возможно, вызвав разговор о рекламной паузе Apple на X.
Что вы думаете? Разве климат изменился так, что Apple больше не нужно беспокоиться о рекламе под постом, который не разделяет ценности компании? Должно ли безопасность бренда не быть проблемой, если реклама на X обеспечивает хорошую отдачу от инвестиций? Поделитесь своими мыслями в комментариях.