
[ad_1]
Председатель потребительской бизнес-группы Huawei Ю Чэндун говорит, что компания постоянно разрабатывает безбарьерные услуги, чтобы сделать технологии доступными для всех. Цель состоит в том, чтобы улучшить возможности использования технологий для каждого пользователя в стране.
Ю Чэндун сделал репост публикации устройства Huawei на своей странице в Weibo. Пост был посвящен новому видеосервису компании на языке жестов для пользователей с нарушениями слуха.
Председатель говорит, что Huawei совершенствует свои услуги таким образом, чтобы сделать технологии полезными для всех. Технология должна быть простой в использовании и более полезной не только для обычных потребителей, но и для людей с ограниченными возможностями.
«Huawei продолжает оптимизировать безбарьерные услуги, чтобы сделать технологии доступными для всех!» – говорит Юй Чэндун.
Юй Чэндун отметил новый видеосервис Huawei на языке жестов. Он использовался в течение 75 дней и показал отличные результаты для потребителей с нарушениями слуха.

Безбарьерные услуги Huawei делают технологии доступными для всех: председатель (Изображение предоставлено: Weibo)
Он поддерживает функцию индивидуального общения на языке жестов в режиме реального времени, что упрощает общение. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта и других передовых технологий компания разработала сервис языка жестов для друзей с нарушениями слуха и глухоты.
Полезный сервис поддерживает 20 000 слов языка жестов и точно считывает все виды поз и движений. Он также имеет цифровые аватары с примерно 26 выражениями лица и формами губ, чтобы облегчить пользователям понимание языка жестов.
С другой стороны, у него есть субтитры с искусственным интеллектом для пользователей с нарушениями слуха, которые преобразуют звук в текст в реальном времени на устройствах. Селия предлагает ответы на все вопросы и позволяет вам совершать/принимать звонки, отвечать на сообщения и многое другое, даже если вы не можете говорить.
Таким образом, можно в любое время поговорить с кем угодно, задать вопросы, проконсультироваться по вопросам здоровья, побеседовать на разные темы. Данные показывают, что служба открыта с 9:00 до 12:30 утра и с 13:30 до 18:00 в обычные рабочие дни.
Дальнейшие данные показывают, что сервис объясняет пользователям новые продукты, их использование и связанные с ними подробности. Доступ к услуге можно получить, выполнив следующие шаги:
- Зайдите в приложение «Мой Huawei».
- Нажмите на страницу услуги
- Нажмите на раздел «Быстрое обслуживание».
- Нажмите «Дополнительно» > «Проконсультироваться».
- Выберите Службу поддержки клиентов на языке жестов.
[ad_2]