
Meta представляет новый способ для создателей проверять производительность контента, прежде чем делиться им с подписчиками. Новая функция Instagram, называемая пробными роликами, позволяет авторам делиться видео с людьми, не являющимися подписчиками, чтобы оценить реакцию. Это позволит создателям предлагать наиболее привлекательные видео своей активной аудитории.
Мета объясняет, как создать пробный ролик в Instagram:
Чтобы поделиться роликом в качестве пробной версии, просто выполните обычные действия по созданию ролика, но прежде чем поделиться, коснитесь переключателя, чтобы включить «Пробная версия». Поделившись пробным роликом, вы сможете найти его, посетив свой профиль, где он будет отображаться рядом со всеми имеющимися у вас черновиками.
Только вы сможете увидеть, что ваша катушка является пробной. Он не будет показан другим людям в основной сетке вашего профиля или на вкладке «Барабаны», если только вы позже не решите поделиться им со всеми, а ваши подписчики не увидят пробный ролик в своей ленте или на вкладке «Барабаны». […]
Компания добавляет, что полезная информация и показатели станут доступны через 24 часа после публикации пробного ролика. Пробные ролики, которые показали хорошие результаты, можно при желании автоматически опубликовать среди подписчиков через 72 часа.
Новая функция Trial Reels имеет собственный пробный период. Мета сообщает, что новый инструмент появится сегодня для избранной аудитории, а в последующие недели он станет доступен всем авторам, имеющим на это право.

ʟᴀᴛᴇꜱᴛ ᴀᴘᴘʟᴇ ᴀᴄᴄᴇꜱꜱᴏʀʏ ʀᴇᴄᴏᴍᴍᴇɴᴅᴀᴛɪᴏɴꜱ
Follow Zac: X, Bluesky, Instagram / Shop Apple on Amazon to support my work 🙏