Программные функции, такие как Deep Learning Super Sampling (DLSS), быстро стали основными в компьютерных играх, предлагая практически бесплатное повышение производительности. DLSS может повысить разрешение вашей игры почти незаметно — и даже если это так, результат обычно выглядит лучше, чем исходное разрешение. Наряду с DLSS, генерация кадров также получила распространение как функция, добавленная в DLSS 3. Однако по качеству она сильно уступает DLSS, и, честно говоря, большинству людей лучше избегать этой функции.
Чтобы внести ясность, многие люди имеют фантастический опыт создания кадров, и от того, какой у вас обычный FPS, также может зависеть, получите ли вы хороший опыт или нет. Если вы уже играете с высоким FPS, то, скорее всего, вы не заметите большой разницы, поскольку высокая частота кадров может сгладить многие проблемы, упомянутые здесь. Однако, если у вас обычно более низкая частота кадров, то использование генерации кадров для повышения FPS может оказаться не тем решением, которое, как вы думаете, является решением.

Связанный
Как включить Nvidia DLSS
Технология Nvidia DLSS повышает детализацию некоторых игр, но работает только в том случае, если вы ее включите!
3 Визуальные артефакты и неточности
Это не настоящие кадры
Генерация кадров работает путем добавления дополнительных кадров, чтобы игра выглядела более плавной, с использованием искусственного интеллекта для прогнозирования кадров, которые подходят между уже отрисованными. «Нативные» кадры визуализируются как обычно, затем ИИ анализирует изменения между кадрами, такие как освещение и движение, а затем прогнозирует, что будет нарисовано между двумя кадрами, чтобы вставить дополнительный кадр.
Генерация кадров может сделать визуальные эффекты более плавными, но проблема в том, что эти кадры не являются «настоящими» кадрами, и поэтому эти прогнозы могут быть неверными. Это может снизить нагрузку на ваш графический процессор, но у вас могут возникнуть визуальные артефакты, мигание света или перемещение в неправильные места, и он может бороться с быстро развивающимися сценами.
2 Это может создать задержку ввода
Это не настоящие кадры, поэтому движение не учитывается.
Когда вы перемещаете мышь или используете контроллер, игра не отражает ваши действия в сгенерированных кадрах. Это происходит потому, что графический процессор не знает вашего ввода во время процесса генерации кадра. В результате кадр может отображаться без учета ваших действий, что приводит к ощущению задержки ввода.
Хотя фактическое время отклика не меньше, чем при игре без генерации кадров, разрыв между вашим вводом и тем, что отображается на экране, может дезориентировать. Это особенно заметно, потому что игра продолжает работать, хотя ваши вводимые данные не отражаются сразу. В играх, которые также требуют точной синхронизации входных данных, это также может вас сбить с толку.
1 Непоследовательное время кадра
Это может вызвать микрозаикание
Вероятно, вы уже сталкивались с микрозаиканиями в игре; по сути, это когда в игре создается впечатление, что темп игры просто выключенный. Обычно это вызвано непостоянным временем кадра, когда время между кадрами нестабильно и изменчиво. Даже если общая частота кадров выше, она может показаться очень нестабильной из-за особенностей рендеринга игры, а более слабая видеокарта может усугубить ситуацию.
Это происходит не в каждой игре, и при достаточно высокой частоте кадров это также может быть трудно заметить. Однако больше всего это повлияет на игры с большим количеством быстрых действий или движений камеры, например Человек-Паук. Однако это зависит от того, как игра реализует эту функцию, и некоторые игры смогут реализовать ее лучше, чем другие.

Связанный
Серия Nvidia GeForce RTX 5000: все слухи на данный момент
Заинтересованы в новых графических процессорах Blackwell? Вот все, что вам нужно знать о них