BYD представила умный автомобиль Leopard 8 с решением Huawei ADS 3.0

    0
    0


    12 ноября BYD представила свой самый привлекательный автомобиль Leopard 8 с Huawei ADS 3.0 и HiCar. Это первый автомобиль BYD, работающий на передовых интеллектуальных автомобильных решениях Huawei. Автомобиль также обладает интересными особенностями и техническими функциями.

    Судя по дизайну, Leopard 8 имеет размеры 5195 х 1994 х 1905 мм и колесную базу 2 920 мм. Он имеет полузакрытый дизайн передней части с линиями, напоминающими решетку, и черной отделкой панели крыши. Внизу у автомобиля решетка в виде решетки.

    Двери Leopard 8 имеют скрытые ручки и боковые подножки с электроприводом. Логотип бренда на спине может подсвечиваться. На задней стороне также находится запасное колесо и покрышка, а также можно буксировать 2,5 тонны груза, не портя при этом впечатления от вождения для пользователей.

    BYD предложила два варианта Leopard 8 с точки зрения кабины: шестиместную и семиместную модель. Оба используют 17,3-дюймовый экран управления, 12,3-дюймовый мультимедийный экран второго пилота и 12,3-дюймовую ЖК-панель с двойным экраном управления в среднем ряду.

    Представлен Huawei BYD Leopard 8

    Внутренний дизайн BYD Leopard 8 (Изображение предоставлено: Weibo)

    Решения

    BYD Leopard 8, поддерживаемый Huawei, выпущен с передовыми интеллектуальными автомобильными решениями ADS 3.0. Решение опирается на сеть GOD (Общее обнаружение препятствий) и может легко предотвратить несчастные случаи при парковке или движении по шоссе на высокой скорости.

    ADS 3.0 использует технологию CAS 3.0 (всенаправленная защита от столкновений), которая позволяет избежать столкновений с переходящими дорогу пешеходами. Он автоматически меняет направление при обнаружении любого прохожего или объекта на дороге или парковочном месте, что обеспечивает более безопасное вождение.

    Представлен Huawei BYD Leopard 8

    Решение Huawei BYD Leopard 8 ADS 3.0 (Изображение предоставлено ITHome)

    Он также оснащен функцией автоматической парковки и паркует автомобиль в точном месте, даже если водитель не находится внутри автомобиля. Пользователи получают эффективный опыт вождения с помощью интеллектуального автомобильного решения ADS 3.0.

    Leopard 8 — первый автомобиль BYD, который разделяет трафик со смартфона и автомобильные функции. Автомобиль имеет два экрана сзади для обслуживания мультимедийной системы и системы кондиционирования.

    Потребители могут регулировать все автомобили, а передние сиденья обладают особыми преимуществами, такими как вентиляция сидений, подогрев и функция массажа. Другие особенности автомобиля — панорамный люк на крыше, аудиосистема Devialet с 18 динамиками, 128-цветное окружающее освещение, активная система ароматизации, очистка переменного тока, заднее защитное стекло, быстрая зарядка USB-C мощностью 60 Вт и многое другое.

    Цена:

    BYD Leopard доступен в четырех модификациях со следующими ценниками:

    • Smart and Brave Deluxe Edition (7 мест): 379 800 юаней.
    • Smart and Courageous Deluxe Edition (6 мест): 387 000 юаней.
    • Флагманская модель на 7 мест: 399800 юаней.
    • Флагманская модель на 6 мест: 407800 юаней.
    Представлен Huawei BYD Leopard 8

    BYD выпустила умный автомобиль Leopard 8 с решением Huawei ADS 3.0 (Изображение предоставлено Weibo)

    Предыдущая статьяПервый Oppo Изображение Reno13 появилось в сети
    Следующая статьяПредстоящие Galaxy A36 принесет на бюджетный рынок более качественные селфи
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.